02.06.2013 20:46
Новости.
Просмотров всего: 4157; сегодня: 3.

Дистрибьюторы разделились на два лагеря

На недавно прошедшем в подмосковном Егорьевске слете дистрибьюторов ТМ «Котофей» четко прорисовалось противопоставление двух стратегий развития дистрибьюции. Интересы оптовиков, имеющих свои собственные розничные магазины фирменной сети «Котофей», разошлись с теми, кто предпочитает развивать свой бизнес в классическом понимании дистрибьюции.

Если вторые заинтересованы продавать детскую обувь оптом всем, желающим ее приобрести, будь то фирменный магазин или известная узкому кругу покупателей торговая точка, индивидуальный предприниматель – организатор совместных покупок или мелкооптовая компания. Все эти товаропроводящие звенья расширяют рынок сбыта ТМ «Котофей».

В стратегии первой группы дистрибьюторов появляется явный конфликт интересов. С одной стороны они должны увеличивать рынок сбыта торговой марки (чем занимаются первые), но продавая товар всем, они создают конкуренцию своим собственным фирменным магазинам. Сложившееся противоречие требует решения в ущерб одной из сторон бизнеса. Приходится выбирать либо дистрибьюция, либо розничные продажи. Как показывает практика, в данной ситуации делается ставка на развитие розничных магазинов в ущерб дистрибьюции. Это происходит путем введения всевозможных ограничений, например, установки минимально возможной наценки, формирования списков СП и запретов другим дистрибьюторам снабжать их участников, повышение отпускной цены товара для своего региона при снабжении у дистрибьюторов из других регионов. Несоблюдение этих правил должно привести к ограничению или даже отмене снабжения магазинов-нарушителей и дистрибьюторов товаром ТМ «Котофей». Так вместо борьбы за место на полках как можно большего количества магазинов, торговая марка их покидает по «собственному» желанию. Освободившаяся полка, в свою очередь, пустовать не может и происходит замещение товарами конкурентов. При этом, безусловно, фирменный магазин начинает продавать больше обуви «Котофей», но в целом продажи по региону падают, что не удивительно. По статистике фабрики в общих объемах продаж фирменные магазины занимают всего 12%, тогда как 70% продукции расходится через товаропроводящие каналы дистрибьюции.

Невольно напрашивается вывод, что дистрибьюторы, которые совмещают оптовые и розничные продажи преследуют свои местечковые интересы в ущерб производству и продвижению торговой марки и данное товаропроводящее звено постепенно превращается из дистрибьютора в распределительный центр для собственной розничной сети.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...