03.06.2013 10:20
Новости.
Просмотров всего: 4863; сегодня: 4.

Бюрократия снижает эффективность уценки

Руководство «Егорьевск-Обувь» озвучило намерение ввести процедуру согласования номенклатуры и периодов уценки детской обуви ТМ «Котофей» оптом. Обоснованием является аргумент, что уценки рушат рынок и не дают работать тем, у кого уцененные позиции вовсе не являются неликвидом. «Усложнение столь естественного процесса как уценка походит на попытку производителя зафиксировать стоимость товара, а это противоречит антимонопольному закону. Ведь цена продукции измеряется ее спросом и конкуренцией», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Образование неликвидов – естественный процесс в жизнедеятельности любой организации. Избавление от залежавшегося товара становится проблемой для многих предпринимателей. Обувь – сезонный товар, спрос на который отсутствует в межсезонье, поэтому задача любого продавца осуществить переход в новый сезон с нулевыми неликвидами. Для того чтобы достичь этого необходимо оперативно, своевременно выявить неликвиды в пределах сезонных коллекций и принять меры по их устранению раньше, чем интерес к данной группе пропадет. Владелец товара должен обладать методиками выявления этих неликвидов в течение сезона и с помощью аукционов на понижение в кратчайшие сроки освобождать склады. Качественно проведенный аукцион на понижение позволяет быстро определить истинную цену товара, которая превращает неликвид в «ликвид» за несколько часов. К сожалению, подобных инструментов в обувном секторе пока нет, но есть возможность организовать аукционы с интервалами снижения цены 2-3 дня.

Как правило сезона, который длится от 4 до 8 недель, достаточно, для выявления неликвидов и проведения уценки. Однако для согласования номенклатуры каждой уценки с владельцем торговой марки этого периода недостаточно. Подобная бюрократия способна привести к переходу неликвидов в межсезонье и замораживанию оборотных средств. Территория России захватывает несколько климатических поясов и уценки в разных регионах приходятся на разные временные периоды и кому как не дистрибьюторам, решать какие позиции, и в какой период стоит уценять. Ведь именно эти решения будут наиболее точными и адекватными. Кроме того, именно они помогают освободить оборотные средства, которые направляются на закуп новой, ликвидной продукции, повышая обороты производителя.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...