За период с 3 по 6 июня количество поисковых запросов по Турции снизилось более чем на 20%, при этом "Index Горящих Туров" по этой стране упал на 10% - до 6572 рублей.
Эксперты туристического рынка объясняют этот факт неблагоприятным информационным полем вокруг Турции.
Основатель сервиса OnlineTur.ru Андрей Бородин считает, что данные цифры показывают насколько сильно влияние СМИ на аудиторию. В последние дни по всем новостным каналам показывали "демонстрантов в Турции", без уточнения реального масштаба и места данного события, т.е. без указания конкретных улиц в городе Анкара.
"Демонстрации - это привычное событие для столиц многих стран и о многих мы даже не знаем, так как их не показывают по новостям. В Турции же сейчас самое комфортное время для отдыха - уже теплое море, но еще нет такой жары как в августе. Грамотные туристы, понимающие, где находится Анкара, а где туристические центры, используют сейчас данную ситуацию для выгодной покупки тура! У нас несколько десятков тысяч таких туристов, которые подписаны на "Уведомление о снижении цен" и поджидают лучшего момента, чтобы купить тур при падении цен", - говорит он.