07.06.2013 17:44
Новости.
Просмотров всего: 4895; сегодня: 4.

Расширение зоны ответственности европейских штаб-квартир компаний АОС и Philips

С этого месяца география деятельности офисов АОС и MMD в Амстердаме и Праге расширяется, и в зону их ответственности попадают новые регионы. Ранее они отвечали лишь за сбыт и маркетинг на территории Европы. Однако, начиная с мая, все решения относительно бизнеса компании на Ближнем Востоке, в Африке и Центральной Азии будут приниматься в столицах Нидерландов и Чехии. MMD — лицензированный производитель мониторов и коммерческих дисплеев Philips. Как и АОС, MMD является подразделением фирмы TPV, ведущего мирового производителя компьютерных дисплеев.

Нико Вернев (Nico Vernieuwe), генеральный директор АОС и MMD в регионе EMEA, считает, что расширение зоны ответственности стало возможным исключительно благодаря успешному осуществлению долгосрочной стратегии на европейском рынке. Согласно последним данным аналитической компании Meko, обеим торговым маркам удалось существенно увеличить свою долю на рынке мониторов. В результате, в конце прошлого года АОС и Philips совместно заняли третье место на европейском рынке мониторов. «Мы сконцентрировали свое внимание исключительно на компьютерных дисплеях, и благодаря неустанному стремлению к инновациям и внедрению новейших технологий, мы даем импульс для развития всего рынка», говорит Вернев. Примерами подобных инноваций являются такие технологии как PowerSensor, обеспечивающая существенное снижение энергопотребления монитора, и ErgoSensor, которая помогает пользователю выбрать наиболее удобную и здоровую для себя позу при работе с компьютером. Также необходимо упомянуть технологию Ambiglow, создающую световой ореол вокруг дисплея, и недавно представленный монитор с USB-док-станцией, который требует для своего подключения единственный кабель USB, что позволяет освободить рабочий стол от путаницы проводов и обеспечить доступ ко всем устройствам, подключенным к дисплею. В скором времени ожидается выпуск мониторов для медицинских осмотров в сфере здравоохранения.

Такой заметный рост связан с тем, что обе компании уделяют повышенное внимание B2B сегменту. В то время как мониторы Philips всегда были хорошо представлены в данной области, существенное пополнение портфеля продуктов АОС позволяет обеспечить как домашним, так и корпоративным пользователям широкий выбор моделей от обеих торговых марок. Суммарно компании предлагают более 170 различных моделей дисплеев, что практически полностью закрывает все потребности покупателей из сегментов В2B и В2С.

Помимо обеспечения широкого спектра моделей, АОС и MMD ведут политику сбыта, направленную в первую очередь на удовлетворение нужд клиентов, что также способствует росту. «К примеру, благодаря нашим партнерским программам нам удалось расширить сотрудничество с заказчиками на некоторых рынках. А увеличив количество сотрудников в наших локальных отделах продаж, мы добились значительного прогресса в области взаимоотношений с покупателями», — говорит Якуб Гросман (Jakub Grosman), отвечающий за продажи в Восточной Европе и странах СНГ. — «Несмотря на то, что в поле нашей ответственности попали новые регионы, основное внимание мы по-прежнему будем уделять ключевым рынкам». Также Якуб Гросман отметил большой потенциал для роста, который обеспечивают вертикальные рынки здравоохранения и образования.


Ньюсмейкер: AOC — 120 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...