07.06.2013 18:06
Новости.
Просмотров всего: 6949; сегодня: 4.

4Service: исследование предпочтений покупателей по интервалу времени подхода продавца

В апреле 2013 года компания 4Service провела исследование предпочтений по времени подхода продавца-консультанта к посетителю в магазинах техники и электроники.

В опросе приняло участие более 1800 респондентов из числа Тайных Покупателей компании 4Service в России, Украине и Казахстане. Как показало исследование, и женщины, и мужчины во всех трех странах единодушны – идеальное время для предложения продавцом своей помощи в выборе товара – 3-4 минуты с момента захода посетителя в магазин. Наибольшая доля респондентов (31%) высказали пожелание, чтобы именно в течение этого времени продавец подошел к ним для консультирования по товару.

В целом, одобрение и мужчин, и женщин во всех трех странах исследования получили варианты, которые помещаются в первые 5 минут пребывания клиента в торговом заведении. За предложение помощи продавцом в течение от 1 до 5 минут высказалось решающее большинство опрошенных - в России и в Украине по 74%, в Казахстане – 60%.

Интересно, что женщинам нужно немного больше времени, чем мужчинам, чтобы осмотреться в магазине и определиться с выбором товара . Если мужчины лояльно относятся к подходу продавца либо сразу же после захода в магазин, либо в течение 1-2 минут, то женщины негативно относятся к слишком быстрому предложению помощи сотрудником отдела. За подход продавца сразу же после захода в магазин проголосовало в России только лишь 3% опрошенных женщин, в Украине – 2%, в Казахстане - 6%. Этот же вариант собрал больше мужских голосов: в России и в Украине по 6%, в Казахстане – 11%.

Покупателям также не нравится, если продавец слишком долго не обращает на них внимание и предлагает свою помощь в течение 7 и более минут. При этом мужчины более дорожат своим временем, проведенном в магазине, чем женщины. Интересен тот факт, что казахстанские покупатели, в отличие от россиян и украинцев, более терпимы к сценарию, когда сотрудник магазина долгое время игнорирует посетителя. В цифрах это выглядит так: за «подход» продавца к покупателю в период от 7 до 10 и более минут проголосовало в России – 8% женщин, 3% мужчин; в Украине – 6% женщин, 5% мужчин и, наконец, в Казахстане – 21% женщин, 22% мужчин.

Стоит отметить, что достаточно много покупателей в России и в Украине хотят, чтобы продавец подходил к ним только после того, как они сами попросят его о помощи. В России и в Украине этот вариант ответа занял четвертую позицию рейтинга (14% в России, 17% в Украине), а вот казахские потребители оказались менее склонны сами проявлять инициативу и этот вариант занял предпоследнюю позицию в результатах казахского опроса (9%).

В целом, исследование компании 4Service показало, что покупатели магазинов техники и электроники в России и Украине более требовательны к качеству обслуживания, чем казахские потребители. Однако во всех трех странах покупатели ценят высокий уровень сервиса.

Справка об исследовании:

В опросе приняли участие 1888 респондентов. Для опроса были отобраны покупатели, регулярно посещающие магазины бытовой техники, выборка взвешена по полу и возрасту. Опрос проведен в крупных городах России, Украины, Казахстана.

Справка о компании:

4Service™ - специализированное агентство по предоставлению услуг Mystery Shopping. Сеть Тайных Покупателей насчитывает 120.000+ человек в 40-ка странах Центральной и Восточной Европы, Балкан, Закавказья, Центральной Азии и других регионах, выполняются проекты по исследованию качества обслуживания. 4Service™ - партнер по построению качественного сервиса для лучших компаний мира.


Ньюсмейкер: 4Service — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...