11.06.2013 12:11
Аналитика.
Просмотров всего: 5827; сегодня: 4.

Темпы роста мирового ритейла замедляются

Центр Стратегических Исследований Enter (далее ЦСИ) публикует новое исследование «Мировой и российский ритейл 2009-2016 гг.: делаем выводы, строим планы».

Некоторые краткие выводы:

• По результатам 1-го квартала 2013 г. темпы роста мирового ритейла замедлились розничные продажи в США выросли на 2,7% (в 2012 году рост составил 7,9%); в Бразилии - 8,5% (12,3% в 2012 году); в России - 11,2% (16,1% в 2012 году); в Евросоюзе зафиксирован спад -1,3% (0,8% в 2012 году)

• Среднегодовой темп роста розничной торговли в России в 2009-2012 гг. составил 13%, в то время как ряд аналогичный показатель продаж парфюмерии и косметики составил 15%, ювелирных украшений и часов - 16%

• Несмотря на снижение темпов роста розничной торговли в России, ряд непродовольственных сегментов продемонстрировали ускорение роста, например, «Автозапчасти» и «Игры и игрушки».

• В 2012-2016 гг. отдельные направления российской непродовольственной торговли увеличат темпы роста: «Косметика и парфюмерия» и «Товары для детей» – до 16%, «Ювелирные украшения и часы» – до 19%.

• Продажи непродовольственных товаров растут быстрее продаж продуктов питания: в США - 7,2% против 2,6% в 2012 г., в Китае - 18,6% против 11,3% в 2012 г., в России - 14,2% против 9,0% в 2012 г.

• В 1 квартале 2013 г. «Парфюмерия и косметика» оказалась в числе топ-3 быстрорастущих сегментов в 4 регионах: США, Евросоюз, Бразилия и ЮАР

• По итогам 1 квартала 2013 г. посещаемость российских сайтов онлайн-ритейлеров, специализирующиеся на ювелирных украшениях и мебели, росла быстрее других: в среднем на 3,9% каждую неделю, средний недельный рост по остальным направлениям составил 1,4%

• Доля рынка мебели в объеме продаж непродовольственных товаров России составляет 3,1%, в то время как аналогичный показатель в США составляет 4,2%, в Китае – 5,8%.

Эксперты ЦСИ Enter проанализировали варианты развития мировых рынков розничной торговли и электронной коммерции, определив их денежные объемы и структуру продаж и спрогнозировав темпы роста. Отдельно были рассмотрены объемы, бизнес-модели, ассортимент и посещаемость таких сегментов розничной торговли России, как «Парфюмерия и косметика», «Ювелирные украшения и часы», «Мебель».

В основу материала легла собственная аналитика ЦСИ Enter, данные государственных статистических агентств, мировых исследовательских компаний, а также отчеты крупнейших мировых и российских компаний.


Ньюсмейкер: Enter Связной — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...