1 июня 2013 года в поддержку линии косметических средств для ухода за кожей и волосами Timotei стартует уникальная промо-акция: в течение всего лета Timotei ежедневно будет разыгрывать стильные кулоны с изумрудами и фианитами! Но главный приз достанется лишь победителю специального творческого конкурса – удивительное путешествие по Средиземному морю на двоих!
Промо-акции являются гибким и достаточно эффективным инструментом стимулирования сбыта и повышения лояльности потребителей. Timotei в очередной раз использует этот рекламный механизм: 1 июня 2013 года стартует уникальная акция «Круиз красоты с Timotei» в поддержку серии косметических средств по уходу за кожей и волосами, которая продлится 5 месяцев и завершится только 1 ноября.
Механика акции «Круиз красоты с Timotei» проста: чтобы стать участником, необходимо купить один из продуктов бренда со специальным промо-стикером на упаковке и зарегистрировать расположенный под ним уникальный код на сайте акции или отправив его в СМС-сообщении на короткий номер 1227. Победители будут определяться в порядке случайной выборки. Кулон с изумрудами и фианитами в форме цветка могут получить 92 человека.
В продолжение данной акции Timotei устраивает творческий конкурс. После регистрации кода на сайте акции участники могут загрузить свою фотографию на сайт через специальное приложение и создать коллаж на тему «Путешествие красоты с Timotei». Победителя творческого конкурса ждет главный приз: удивительное путешествие по Средиземному морю на двоих!
Организуя подобные промо-акции, Timotei стремится привлечь повышенное внимание потребителей и увеличить объем продаж. Напомним, что за последние 2 года бренд сильно преобразился и расширил линейку. Так, в конце 2011 года Timotei вывел на рынок совершенно новую серию продуктов - средства для стайлинга с натуральными ингредиентами. А в июне 2012 года произошел редизайн упаковки всех продуктов бренда. Изображения стали ярче и сочнее, а зона УТП – доступнее для потребителя. Кроме того, редизайн помог максимально выделить бренд-зону и клейм «С натуральными ингредиентами». Timotei выстраивает коммуникацию к теме натуральности и в этот раз. Промо-стикер похож на зеленый листок, а дизайн и цветовое решение приза – стильного кулона с изумрудами и фианитами - отражают сущность бренда: природную красоту и естественность.
Краткая справка о бренде Timotei
Продукты торговой марки Timotei пользуются большой популярностью в таких странах, как Англия, Франция, Испания, Польша, Греция, Швейцария и, конечно же, Россия, Украина и Белоруссия. Ассортимент средств по уходу за волосами и телом Timotei очень широк, а природные компоненты, входящие в состав шампуней, бальзамов-ополаскивателей, гелей и крем-гелей для душа, средств для укладки волос и туалетного мыла подарят незабываемый опыт общения с природой.