17.06.2013 10:39
Новости.
Просмотров всего: 2292; сегодня: 1.

А есть ли товар?

Популярность интернет-магазинов стремительно растёт – за 2012-й год объём рынка электронной торговли, согласно ежегодному аналитическому отчёту InSales, вырос на 36%.И это неудивительно - надёжным базисом роста популярности интернет-магазинов стало сочетание низких цен и широкого выбора. Но так ли всё привлекательно на самом деле?

К сожалению, и здесь есть свои подводные камни. Многие люди, совершающие свои покупки в сети, уже сталкивались с такой ситуацией: Около товара радостным зелёным цветом горит «Есть в наличии». Клиент оформляет покупку и ждёт подтверждения от менеджера. Через некоторое (порой, весьма продолжительное – вплоть до нескольких суток) время менеджер действительно звонит – для того, чтобы сказать, что этого товара нет. И когда он будет неизвестно. И похожих товаров тоже нет.

Потерянное время, испорченное настроение – вот к чему ведут такие отмены. А ведь иногда менеджер даже не звонит – клиенту для того, чтобы услышать такой отказ, приходится дозваниваться до магазина самостоятельно. При этом с ростом объёма электронной коммерции объём таких сделок тоже растёт. Почему так происходит?

Дело в том, что интернет-магазинов, торгующих, к примеру, бытовой техникой и электроникой, в Сети огромное множество, причём с каждым днём их становится всё больше. В реальности у многих таких «гипермаркетов» нет средств на содержание собственного склада с товаром – всё, что у них есть, это интернет-каталог. Откуда берётся товар? Такие магазины просто выкладывают на сайт все позиции из прайс-листа своих поставщиков – естественно, не уточняя наличие каждого конкретного товара. А некоторые компании публикуют товары, которыми они вообще не торгуют – просто для того, чтобы посетители заходили на сайт.

— «Безусловно, такая схема построения бизнеса не требует больших инвестиций, поэтому каждый день появляется достаточно большое количество Интернет-магазинов, у которых, за исключением веб-страницы, нет никаких активов. Однако подобные компании никогда не живут долго, основной причиной этому служит отсутствие доверия потребителей. Компании, которые постоянно отменяют заказы покупателей или не в состоянии доставить товар в обозначенные сроки, получают негативный рейтинг в Интернете.

К тому же, осуществление логистики товара со склада поставщика до адреса потребителя оказывается настолько дорогостоящим процессом, что порой Интернет-магазин предпочитает отменить заказ. На рынке бытовой техники, где средняя стоимость покупки достаточно высока, репутация того или иного магазина оказывается одним из решающих факторов успеха. Elhaus.ru выбрал иную стратегию развития, мы торгуем только тем товаром, который есть у нас на складе, и считаем, что такая бизнес-модель позволяет нам предоставлять сервис на высшем уровне и поддерживать лояльность потребителей к нашему Интернет-магазину» — рассказывает Генеральный директор интернет-компании бытовой техники и электроники Elhaus.ru Владимир Борисов.

В конечном счёте, сегодня «выживаемость» интернет-магазинов в Сети в большой степени определяется именно этим параметром: доверием клиентов. Как защитить себя от разочарований? Самый надёжный способ – это совершать покупки только в тех магазинах, которые хорошо зарекомендовали себя среди клиентов. Лучшей защиты просто нет, и вряд ли она когда-нибудь появится.


Ньюсмейкер: Интернет-магазин Elhaus.ru — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...