18.06.2013 08:10
Новости.
Просмотров всего: 3137; сегодня: 3.

2013-й станет годом «привередливого» покупателя на авторынке РФ

В начале июня 2013 года специалисты холдинга «Ромир» сообщили о результатах исследования, проведённого среди жителей крупных городов России. Выяснилось, что только 25% из них не имеют собственного транспортного средства .

Также результаты исследования показали, что у трети респондентов возраст автомобиля не превышает трёх лет. На момент проведения опроса примерно каждый восьмой участник выразил намерение приобрести новый автомобиль в течение ближайшего года. Это позволяет предположить, что спрос может составить до 4 млн. моделей.

Весной этого года российский автомобильный рынок вновь вернул себе звание второго в Европе. По оценкам агентства «Автостат», реализация легковых автомобилей в апреле составила 230 317 единиц, уступив по объёмам только Германии .

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров уверен, что в 2013 году объём авторынка в РФ сохранится на уровне 3 млн. автомобилей. «В этом году, я надеюсь, мы должны сохранить свои позиции», – заявил чиновник .

«Думаю, что 2013 год станет временем не столько количественных, сколько качественных изменений. В частности, мы ожидаем повышенного спроса на кроссоверы. В последнее время в России эти автомобили пользуются всё большей популярностью. Отчасти это обусловлено интересом иностранных производителей к российским покупателям. Многие из них начинают выпускать модели, созданные специально для нашей страны», рассказывает Дмитрий Балобаев директор по продажам компании «Автопрага», лидирующей дилерской сети по продаже и обслуживанию автомобилей Skoda в Московском регионе.

С ростом доходов россиян следует ожидать смещения спроса в категорию более дорогих автомобилей. Эксперты крупнейшей интернет-доски объявлений Avito в марте 2013 года сообщили о результатах опроса своих пользователей. Согласно полученным данным, самой частой причиной смены авто для большинства россиян становится возможность позволить себе транспортное средство более высокого класса (48,7% респондентов) .

«Нужно понимать, что подавляющее большинство жителей страны, которые хотели купить автомобиль, к данному моменту времени уже это сделали. Отсюда можно предположить, что в России более активно станет развиваться trade-in – схема обмена автомобилей с пробегом на новые у официального дилера. Бурный рост в количественном выражении пройден, теперь рынок будет меняться качественно», – предполагает Дмитрий Балобаев директор по продажам автомобилей Skoda компании «Автопрага».

Уже в ближайшем будущем большинство покупателей будут приобретать не свой первый, а второй и последующий автомобили. Отсюда возрастут требования как с самой машине, так и к сопутствующему обслуживанию. Следовательно, есть все основания предположить, что на российском авторынке наступает время «привередливого» покупателя.

Справка о компании «Автопрага»:

Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний Favorit Motors, – лидирующая дилерская сеть по продажам и обслуживанию автомобилей Skoda в Московском регионе.

Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 19 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам Skoda , и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК Favorit Motors победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе «Москва – Санкт-Петербург».

Доля рынка в совокупности всех дилерских центров компании «Автопрага» в 2012 г. в Московском регионе составила 19,7%. Таким образом, каждый пятый покупатель автомобиля Skoda в 2012 г. в Москве сделал свой выбор в пользу компании «Автопрага». В 2012 году продажи всех дилерских центров компании возросли на 48,79% по сравнению с предыдущим годом.


Ньюсмейкер: Автопрага — 138 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...