Компания «КлиентСофт» автоматизировала зоомагазин «Зверские товары» в г. Звенигороде. В результате автоматизации создано 1 автоматизированное рабочее место продавца-кассира и 1 автоматизированное рабочее место товароведа.
Магазин «Зверские товары» осуществляет розничную торговлю товарами для домашних питомцев (корма, лекарства, наполнители для туалетов, игрушки, клетки и т.п.), а также торговлю некоторыми видами домашних животных, птиц и рыб. Ранее продажи в магазине велись с помощью автономной ККМ и учета «в тетрадке». По мере развития бизнеса и усиления конкуренции Заказчик пришел к тому, что необходимо автоматизировать продажи и товарный учет. В результате поисков исполнителя Заказчик выбрал компанию «КлиентСофт» для автоматизации работы своего магазина.
Специалисты «КлиентСофт» провели демонстрацию решения, предложив автоматизировать товарный учет с помощью младшей версии программы «Далион» - «Далион:Управление магазином.ЛАЙТ» и дополнительного аналитического модуля для работы дисконтной системы. Для автоматизации работы кассиров была предложена POS-система на базе несенсорного моноблока Posiflex и программы класса фронт-офис «Frontol». «Frontol» и «Далион» прекрасно интегрированы друг с другом, при этом продажи и товарный учет ведутся в разных информационных базах в режиме off-line. Обмен данными осуществляется между системами согласно заданному графику (например, утром, после открытия кассовой смены, и вечером, после закрытия кассовой смены).
Продажи осуществляются с помощью обычного сканера штрихкода и регистрируются в кассовой программе. Для реализации весового товара (например, корма для животных, птиц, рыб) используются весы, подключенные к POS-системе. Для отпуска крупногабаритного товара (например, большие мешки с кормами) используется беспроводной сканер штрихкода.
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
• Демонстрация функциональных возможностей предлагаемого решения;
• Поставка и установка оборудования и программного обеспечения на рабочих местах кассира и товароведа;
• Настройка системы на рабочих местах в соответствии с пожеланиями Заказчика;
• Настройка шаблона этикеток;
• Настройка подключения весов к кассовой программе «Frontol»;
• Обучение тововароведа и продавцов-кассиров работе в автоматизированной системе.
После завершения работ специалисты «КлиентСофт» продемонстрировали работоспособность всей системы в целом. В результате автоматизации владелец зоомагазина получил надежный инструмент управления и контроля. Автоматизированная система поможет Заказчику повысить управляемость и прозрачность бизнеса, оптимизировать ассортиментную политику, снизить количество ошибок, связанных с «человеческим фактором».
Используемое оборудование
POS-система ForPOSt Супермаркет 10” черная [Без ФР, Frontol Торговля, бескулерный моноблок KS с SSD, КВ, ДП, ДЯ EC-410, MSR123]
Принтер документов FPrint-55 для ЕНВД. Черный. RS+USB.
Сканер штрихкода Argox AS-8020CL RS (Серый) + блок питания
Сканер штрихкода Metrologic MS5145 USB Eclipse (серый)
Весы CAS AP-1 (15EX)
Принтер этикеток Zebra LP 2824S Plus (203 dpi) (RS232, USB, белый)
Программное обеспечение
Операционная система front-office: MS Windows XP POSReady 2009
ПО класса front-office: Frontol.Торговля
Операционная система back-office: MS Windows 7
ПО класса back-office: ДАЛИОН: Управление магазином.ЛАЙТ
Модуль "Дисконт + Аналитика" для ДАЛИОН: Управление магазином.ЛАЙТ