03.07.2013 08:00
Новости.
Просмотров всего: 3012; сегодня: 1.

Кредиты становятся главным «двигателем» авторынка

В начале июня 2013 года компания «Ромир» сообщила о результатах своего исследования среди потенциальных покупателей автомобилей. Выяснилось, что взять кредит на его покупку планируют 27% россиян . В 2012 году российский рынок автокредитования вырос сразу на 20% и достиг 26 млрд. долларов. За год россияне купили в кредит 1 миллион автомобилей .

Российское правительство нацелено на стимулирование рынка автокредитования. В конце июня 2013 года Министерство промышленности и торговли предложило возобновить и расширить программу субсидирования спроса уже в следующем месяце. Её суть заключается в том, что государство возмещает банкам, а через них – клиентам, 2/3 текущей ставки рефинансирования, а это примерно треть стоимости автокредита.

«Экономия составит до 9%, что в принципе будет достаточно неплохим драйвером для роста продаж автомобилей. По предварительным подсчётам, мы можем увидеть рост продаж где-то на 30-35 тысяч автомобилей в месяц», – прогнозирует Михаил Пак, аналитик инвестиционной компании «Атон» .

В настоящее время особенностью рынка автокредитования является не только количественный, но и качественный рост: увеличивается число программ, у потребителей появляется больше возможностей для «манёвра». Ключевым фактором выбора того или иного продукта в данном случае является процентная ставка. Её размер зависит от целого ряда факторов – водительского стажа, скорости оформления кредита (чем быстрее, тем дороже), наличия «страховки» (страхование жизни и утраты трудоспособности заёмщика может служить дополнительным обеспечением кредита по решению банка) и иных условий.

Всё чаще россияне берут кредиты не только в банках, но и напрямую в автосалонах, которые предлагают целый ряд современных схем покупки. «Одной из наиболее любопытных я бы назвал кредитную программу Buy Back с обратным выкупом вашего автомобиля. Главным её преимуществом является низкий ежемесячный платёж. Его сумма максимально снижена за счёт выделения от 20% до 50% стоимости автомобиля в качестве последнего платежа по кредиту, – рассказывает Балобаев Дмитрий, директор по продажам компании «Автопрага», лидирующей дилерской сети по продаже и обслуживанию автомобилей Skoda в Московском регионе. – По окончании срока кредита вы сможете продать свой автомобиль дилерскому центру, который произведёт погашение последнего платежа по кредиту (от 20% до 50%), а положительную разницу вы сможете использовать в качестве первого взноса за новый автомобиль».

Автокредитование является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей российского рынка. Государство, путём стимулирующих программ, и бизнес, благодаря предложению новых схем покупки, могут в ещё большей степени стимулировать его развитие.

Справка о компании «Автопрага»:

Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний Favorit Motors, – лидирующая дилерская сеть по продажам и обслуживанию автомобилей Skoda в Московском регионе.

Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 19 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам Skoda , и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК Favorit Motors победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе «Москва – Санкт-Петербург».

Доля рынка в совокупности всех дилерских центров компании «Автопрага» в 2012 г. в Московском регионе составила 19,7%. Таким образом, каждый пятый покупатель автомобиля Skoda в 2012 г. в Москве сделал свой выбор в пользу компании «Автопрага». В 2012 году продажи всех дилерских центров компании возросли на 48,79% по сравнению с предыдущим годом.


Ньюсмейкер: Автопрага — 138 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...