03.07.2013 09:20
Новости.
Просмотров всего: 4437; сегодня: 1.

«BLIZKO Ремонт» знает, как увеличить продажи!

Журнал «BLIZKO Ремонт» провёл бизнес-практикум, посвящённый теме «Как увеличить продажи?». Участниками делового мероприятия стали 14 компаний новосибирского рынка строительных и отделочных материалов города, в том числе Lauter, «Инженерные сети», «Сантехкомплектация», ГК «Памир», «Мебель Бофф» и другие.

В первой части мероприятия рассматривались возможные причины низких продаж, проблемы, с которыми сталкиваются руководители организаций – лень продавцов, незнание продукта, а также неумение эффективно выстраивать отношения с покупателями. Кроме того, были затронуты такие важные аспекты развития бизнеса, как соответствие предлагаемого продукта требованиям рынка и продажи упущенным клиентам.

Вторая часть бизнес - практикума была посвящена измерению эффективности, сравнению рекламных каналов и рекламных сообщений. Особое внимание участники уделили проблеме отслеживания отдачи от рекламы. По результатам исследования «BLIZKO Ремонт» более 90% компаний при телефонном разговоре с покупателем не выяснили, по какому рекламному источнику звонит последний*. Директор издания в Новосибирске Анна Комаревцева познакомила гостей с эффективным способом оценки отдачи от рекламы – услугой «Прозрачные продажи» (автоматический счётчик звонков). Благодаря этому инструменту каждый руководитель может ежедневно получать отчёт о количестве звонков, поступивших по номеру телефона, размещённому в рекламном макете, а также прослушать разговоры менеджеров компании с клиентами, увидеть номера и время пропущенных вызовов.

В ходе дискуссии участники также обсудили вопрос создания эффективных рекламных сообщений, рассмотрели примеры «продающих» макетов и получили практические рекомендации от специалистов издания.

Анна Комаревцева, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске:

- Рынок строительных и отделочных материалов, как и любой другой, не стоит на месте: постоянно происходят изменения, появляются новые технологии продаж, способы отслеживания эффективности рекламы и многое другое. Наконец, меняется и сам потребитель – он становится всё более разборчивым, и продавцам становится всё сложнее работать в условиях растущей конкуренции.

Цель наших деловых мероприятий – предоставлять партнерам полезную и актуальную информацию, которая поможет им продавать больше и выгоднее. в продвижении своей компании в Интернете – что является очень перспективным направлением для продаж.

На сегодняшнем мероприятии мы обсудили разные вопросы повышения эффективности бизнеса, в том числе и продвижение в интернете. На примере портала blizko.ru мы рассмотрели, как работают On-Line магазины. Подобные торговые интернет - площадки помогают привлекать дополнительных посетителей, ищущих товары для ремонта и строительства через всемирную сеть.

Участники наших бизнес-практикумов высоко оценивают полученную информацию, и мы рады, что деловые мероприятия каталога «BLIZKO Ремонт» приносят ощутимую пользу нашим партнёрам.

Мота Ольга, директор розничной сети компании «Инженерные сети»:

- Впервые присутствовала на деловом мероприятии «BLIZKO Ремонт». Понравилось, что журнал представляли ненастойчиво – не пытались продать в нём рекламу. Советы, которые были получены по созданию рекламного сообщения, по способам отслеживания эффективности печатных изданий, информация об определении «своего» покупателя и другие советы – универсальны, их можно использовать не только в «BLIZKO Ремонт» - это большой плюс. В новинку была информация о портале blizko.ru – стало более понятно, как работает сайт на портале, по какому принципу индексируются компании при поиске.

* Данные получены методом анализа «Тайный покупатель», телефон. Принцип «продавец кладет трубку первым». Респонденты 200 компаний строительно-отделочного сегмента, г. Новосибирск. Весна 2010г.

Городской портал покупателя № 1 в России по данным Liveinternet,.

«BLIZKO Ремонт» – сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается медиахолдингом «Абак-Пресс». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период марта 2013 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 124 000 экз.

Сообщества «BLIZKO Ремонт» в социальных сетях:

www.facebook (Запрещенная в РФ организация).com/remontblizko

www.vk.com/remontblizko

Blizko.ru – городской портал покупателя. Интернет-справочник №1* в России. География сети: 69 регионов России, включая Москву и Санкт-Петербург. Посещаемость 3 920 670 уникальных пользователей (по данным LiveInternet на декабрь 2012 года).

«Абак-Пресс» – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «Абак-Пресс» развивает 10 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», глянцевый журнал-телегид «ТелеШоу», городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», городской портал покупателя blizko.ru, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен», интернет-молл Lookmart.ru.


Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...