03.07.2013 13:19
Новости.
Просмотров всего: 3053; сегодня: 1.

Почему у «них» покупают?! Секреты успешных интернет продаж

Мне и моим коллегам часто задают вопрос, о том, как достичь успеха и увеличить свои продажи в интернете?

Как заставить клиентов покупать?

Я посвятила не один час своего времени, чтобы раскопать стоящую информации и суметь сделать выводы!

Я стремлюсь использовать для Вас достоверную информацию из надежных источников – только свежие новости и комментарии, ну и немного информации о компании которая вырастила меня – маркетолога и создала крепкую платформу более чем 200 компаниям

Известно ли вам, что по оценкам журнала «Forbes» - годовой рекламный бюджет интернет - магазина «Розетка» оценивается в 2–2,5 млн. долларов. По словам же самого владельца, Владислава Чечеткина, огромным толчком к их популярности стала примитивная, но такая «непонятная» многим - контекстная реклама, выдвинувшая их на первые позиции в поисковиках. Вывод: Продвинутая в топ площадка воспринимается как лидер, сумевший опередить тысячи конкурентов. И всё, что бы ни предложил этот интернет - магазин, по умолчанию воспринимается как лучшее из лучшего.

Вложили много – получили всё!

И вновь опираясь на публикации журнала Forbes, который в январе 2013 года опубликовал доходы крупнейших интернет - компаний, работающих на украинском рынке, я хотела бы окончательно и бесповоротно убедить вас в потребности действовать!

Как же заставить клиентов в интернете покупать?!

Чтобы четко сложить для Вас картину правильных и эффективных действии, рассмотрим пример того, что же наши начинающие предприниматели делают неправильно:

• Создают сайты и интернет магазины на дешевых или бесплатных хостингах, и в результате получают:

- сложности в управлении;

- замедленное открытие страниц;

- ограниченный трафик;

- ограниченные возможности наполнения контентом и товарами;

Все эти факторы однозначно негативно влияют на качество работы сайта и на его продвижение в интернете, а как следствие люди уходят с сайта – раздраженные ожиданием, не получив нужную информацию, или того хуже вообще не находят компанию в интернете!

• Используют стандартные шаблоны, которые предоставлены в сети в огромном количестве, бесплатно или недорого, забывая о том, что все эти одинаковые шаблонные – сайты мелькающие в глазах клиента – признак дешевизны и отсутствия уникальности. Помните, сайт – это лицо вашей компании в интернете! Предпочитаете выглядеть дешево, некомпетентно и заезженно?!

• Забывают о том, что сайт – это офис компании в сети интернет! Создают его неудобным для себя, недосягаемым для клиента и ничтожным для всевидящих поисковых систем!

Какой же путь правильный?!

Важно всегда помнить - Ваша компания - отражение ваших действий!

• Стройте грамотно свой бизнес: не ищите варианты «подешевле» или «побыстрее» - только качественная и надежная платформа сможет удержать ваш бизнес на плаву, а в глазах потенциальных клиентов выглядеть надежно и привлекательно.;

• Помните о том, что сайт прежде всего для клиента! Правильный, яркий и удобный в пользовании сайт – оставит хорошее впечатление о вашей компании и выделит среди серых, стандартных площадок ваших конкурентов!

• Не жалейте бюджет на продвижение вашего бизнеса, идите про проторенному лидерами рынка пути – потраченные на контекстную рекламу средства вернуться прибылью и потоком клиентов увеличенным на 30 – 60 %.

• Обращайтесь за консультацией и помощью к специалистам – это гарант Вашего 100% успеха и безошибочного попадания в цель!

KTTSoft – выбор лидеров и новаторов!

Консультация и оценка - совершенно бесплатно!!!


Ньюсмейкер: KTTSoft — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...