09.07.2013 15:31
Новости.
Просмотров всего: 4196; сегодня: 2.

Группа Парадиж – качество прямо из Польши

Группа Парадиж – качество прямо из Польши

Восточные рынки

Участие в выставках является одним из элементов рекламной деятельности Группы Парадиж на восточных рынках. Дистрибьюторская сеть, которая постоянно расширяется, современный сайт компании, который является компендиум знаний об ассортименте и сети дистрибюции, а также инновационные программы для обслуживания клиентов такие как КАД Декор Парадиж - это ключевые факторы, которые позволяют фирме успешно наращивать конкурентные приемущества. В последнее время мы наблюдаем рост продаж на восточных рынках. В 2012/2011 годах мы отметили впечатляющий – почти 40 % рост продаж. Это очень хороший результат, который подтверждает факт, что продукты нашей фирмы становлятся всё более популярными у наших соседей – говорит Артур Длубак, Директор По Экспорту в Россию в Группе Парадиж. Фирма, в заботе о положительные взаимоотношения с ключевыми целевыми группами, на протяжении уже двух лет осуществляет мероприятия для архитекторов и дизайнеров из восточных рынков. Организиция событий этого типа с нашей точки зрения является необходимой. Благодаря таким мероприятиям мы непосредственно встречаемся с одной из ключевых групп специалистов, которые имеют возможность лучше узнать продукты Группы Парадиж, особенности наших брендов, а также увидеть, как постоянные инвестиции в современные технологии влияют на ассортимент – добавляет Длубак. В заседании, которое состоялось в феврале 2013 года, приняли участие 60 избранных архитекторов и дизайнеров из России, Украины, Белорусии, Казахстана, Ливии и Ирана. Я с оптимизмом смотрю на развитие экспорта Группы Парадиж на восточных рынках. Целью нашей активности является укрепление позиции и имиджа Группы Компаний Парадиж в качестве эксперта по дизайнерских продуктах высокого качества. Надеемся, что с помощью комплексных действий польские продукты будут восприняты рынком именно так – добавляет Артур Длубак.

Польский акцент на МосБилд

В Группе Парадиж мы знаем, что единственным способом, чтобы коллекции стали заметными и чтобы они получили признание клиентов, есть их адаптация к потребностям и особенностям рынка – говорит Рафал Домарадзкий, Директор Центра Исследований и Разработок. Поэтому, перед тем как наши продукты попадут к клиентам, мы проводим тщательный анализ мировых трендов, который позволяет нам подготовить комплексное предложение – добавляет. Результаты этих действий можна увидеть, в частности, во время МосБилд. Ежегодное участие в выставке - это не только возможность продемонстрировать новые продукты, но также поговорить с заказчиками и клиентами, чтобы изучить их потребности, то есть особенности рынка – говорит Артур Длубак, Директор По Экспорту в Россию в Группе Парадиж. Мы ежегодно стараемся удивить посетителей оригинальным видом стенда и рядом новых коллекций. В этом году на МосБилд мы представили коллекцию 25x40 см и 20x60 см в бренде Парадиж, а также 25x75 в бренде Май Вей Парадиж Групп. Стоит отметить, что популярный формат 25x40 см был расширен новыми, богатым дизайном, специально для восточных рынков – добавляет.

Технологии для красоты

Инвестирование в современные технологии позволяет Группе Парадиж подготавливать широкий спектр продуктов. Для восточных рынков особенностью является богатый дизайн и украшения. Благодаря технологии цифровой печати, которую мы используем на наших заводах, мы можем создавать дизайны, которые ограничивает только наша фантазия – добавляет Рафал Домарадзкий, Директор Центра Исследований и Разработок. Некоторые элементы коллекций, которые фирма представила на выставке МосБилд, были разработаны именно з использованием этой технологии. В бренде премиум Май Вей Парадиж Групп мы представили коллекции в формате 25x75 см: Инди/Индо, Белат/Белато, Зонда/Зон, Мелтеми/Мелте, Этезье/Тазо, а в бренде Парадиж можна было увидеть, в частности, Чиара/Пурио, Мириам/Мирио, а также Абрила/Пурио, в привлекательном формате 20x60 см. Много элементов из этих коллекций сделано именно методом цифровой печати, благодаря чему они включают в себя сложные декорации, в том числе стеклянные элементы, а множество других дополнений позволяет адаптировать их к специфике каждого интерьера – добавляет Рафал Домарадзкий.

С выставки МосБилд в этом году Группа Парадиж подготовила два фильма, благодаря которым можно ещё лучше почувствовать атмосферу московского выставочного комплекса Экспоцентр, где проводилась выставка, а также посмотреть стенд компании. Приглашаем к просмотру фильмов на канале Группы Парадиж на YouTube или на сайте www.paradyz.com во вкладке Мультимедиа.

Группа Парадиж

Группа «Парадиж», в состав которой входят компании ООО «Керамика Парадиж» и ООО «Парадиж», является ведущим производителем керамической плитки. Уже более 20 лет фирма производит изделия, которые получают признание почти в 40 странах по всему миру. Продукты Группы «Парадиж» изготавливаются на пяти заводах, оснащенных современным и продвинутым машинным парком. Капиталовложения в современные технологии, отличное качество изделий и признанный дизайн являются основой динамического развития фирмы. Предложение отличается новаторским дизайном, заботой о доработке деталей и широкой гаммой комплектных настенно-напольных коллекций и декоративных элементов в разных форматах, что дает широкие возможности разных аранжировок в характере интерьеров. В настоящий момент рыночный потенциал Группы «Парадиж» это 1700 сотрудников и три бренда в портфеле продуктов – бренд «Квадро Керамика», направленный на экономический сегмент, бренд «Параджи», предлагающий широкую гамму коллекций в разных стилях и форматах и бренд «My Way Paradyż Group» – предложение Premium, направленное на наиболее требовательных клиентов в области дизайна и технологии исполнения. Элегантность, стиль, радость, классика, а также современный минимализм – продукты Группы «Парадиж» являются верным и наилучшим из возможных выборов - это гарантия красивого интерьера. Признание клиентов, подтвержденное динамично растущими результатами продаж и многочисленными призами, признаваемыми на престижных конкурсах – в частности Золотая статуя Лидера польского бизнеса 2012, звание «Посол польской экономики 2012», Золотая эмблема QI Product в конкурсе «Наивысшее качество Quality International», приз «Опоры польской экономики 2011» и «Большая жемчужина керамики ЕС 2012 с алмазами» доказывают, что Группу «Парадиж» можно сегодня считать гидом по мировому дизайну на отечественном рынке строительных материалов и оснащения интерьеров, а также отличной визитной карточкой польской промышленности в мире.


Ньюсмейкер: Ceramika Paradyz — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...