11.07.2013 12:59
Новости.
Просмотров всего: 2981; сегодня: 1.

Портал Blizko.ru рассказал, как эффективно продавать в Интернете

Как получать максимальную прибыль от продвижения в Интернете? Чем привлечь больше покупателей? Как отслеживать эффективность интернет-рекламы? Обсудить эти и другие актуальные вопросы собрались представители 20 компаний рынка «Загородный дом», среди которых «Центр деревянного домостроения», «Актив», «Домостроев», и др.

За год в России на 13% увеличилось количество совершеннолетних граждан, выходящих в Интернет хотя бы один раз в сутки. По данным Фонда «Общественное мнение», на зиму 2013 года, Интернетом ежедневно пользуются 50,1 миллиона россиян, или 43% жителей страны. По проникновению Интернета в России лидирует Северо-Западный регион — 62% жителей активно пользуются всемирной сетью.* По мере роста вовлеченности аудитории в интернет-пространство, меняется и потребитель: люди доверяют Интернету чаще и больше покупают в сети. Кроме того, электронная коммерция стала существенно влиять на традиционные продажи. В сознании потребителей онлайн- и офлайн-торговля постепенно смешиваются, перестают конкурировать и становятся взаимодополняемыми элементами процесса покупок.

На прошедшем бизнес-практикуме партнеры каталога «Blizko Ремонт» и портала Blizko.ru обсудили эффективные инструменты интернет-продвижения, а также причины, по которым потребитель выбирает товары через Интернет. Среди факторов, положительно влияющих на принятие решения о покупке в Интернете, следует отметить быструю и удобную доставку (58,6%), низкие цены (51,7%), наличие подробного описания товара на сайте (48,8%). Но не стоит забывать и о моментах, отрицательно сказывающихся на желании людей покупать в Интернете. Это большое количество рекламы (42%), обязательная регистрация (38%), неработающие вкладки и ссылки (19%), а также медленная работа сайта (15%).

В связи с тем, что аудитория интернет-пользователей растет с каждым днем, важно не только демонстрировать преимущества товара, но и правильно выбирать канал продвижения.

Виталий Токарев, генеральный директор компании «Домостроев»:

- На наш взгляд, в Интернете сейчас актуальны SEO-продвижение, контекстная реклама, SMM. Если некоторое время назад доминировало SEO-продвижение, то сейчас значимость этого направления постепенно снижается на фоне роста контекстной рекламы и рекламы в соцсетях. Но с точки зрения конвертации в сделки на нашем рынке пока более весомы два первых метода (SEO и Контекст). Результативность соцсетей, как торговых площадок, будет расти постепенно, с взрослением и выходом на потребительский рынок молодого поколения, которое активно ежедневно "живет" в соцсетях. Конечно же, мы делаем оценку эффективности продвижения в Интернете. Отслеживаем каналы обращения наших покупателей и стараемся корректировать свои действия в этой сфере. Основным показателем эффективности для нас является показатель количества сделок от того или иного канала продвижения.

Олег Тарунов, руководитель направления развития компании ООО «Актив»:

- Для нашей компании наиболее эффективным методом продвижения является интегрированный метод, совмещающий онлайн и офлайн-площадки, в зависимости от задач каждой конкретной рекламной кампании. Мы используем SEO-продвижение в интеграции с социальными медиа. Акцент сделан на написание уникальных текстов, где компания задействована либо как ньюсмейкер, либо объективно имеет отношение к новости, уникальном фото - и видеоконтенте.

Новости и акции, размещенные на сайте, транслируются в социальные медиа, которые выбираются в зависимости от целей рекламной кампании. Это касается как официальных, так и номинальных аккаунтов, которых в компании более 10. Задача сайта – быть полезным, удобным и информативным для пользователя!

Андрей Сандалов, директор портала Blizko.ru в Санкт-Петербурге:

- Проникновение аудитории в интернет-пространство растет с каждым днем. Масса поисковых запросов увеличивается с огромной скоростью, с такой динамикой роста основной поиск товаров будет происходить онлайн. Мы делимся с профессионалами рынка информацией, которая поможет качественно улучшить их каналы продаж в Интернете. Также мы предлагаем свой инструмент по увеличению продаж через Интернет – это городской портал выгодных покупок Blizko.ru, на котором зарегистрированы уже более 160 000 компаний. Портал имеет аудиторию более 4 360 800 посетителей, можно сказать, что это огромный торговый центр в Интернете, где собраны товары и услуги предприятий их родного города. Мы даем возможность получить дополнительную точку продаж с большим трафиком, работающую 24 часа в сутки при минимальных финансовых затратах. SEO-служба работает над оптимизацией портала, а для поисковых систем – Blizko.ru является надежным источником информации, что значительно ускоряет процесс индексации сайта в сети Интернет. Вы можете выбрать запоминающееся доменное имя, разместить все свои товарные предложения, рассказать об акциях и скидках– и буквально с первых дней размещения начнете получать посетителей!

* Данные исследований «Фонда общественного мнения», fom.ru, весна 2013

Данные RUметрики

Данные RUметрики

Данные счетчика LiveInternet, июнь 2013


Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...