12.07.2013 13:05
Новости.
Просмотров всего: 3075; сегодня: 1.

«ПиР-Пак» начал производство сыров для гипермаркетов «Глобус»

Российский производитель фасованного сыра компания «ПиР-Пак», входящий в состав холдинга «ПиР Продукт», начал выпуск фасованных сыров под собственной торговой маркой «Ваш выбор», принадлежащей сети гипермаркетов «Глобус». В рамках проекта, «ПиР-Пак» будет выпускать сыры Голландский, Российский, Костромской и Пошехонский в нарезке весом 150г. Производство сыров под СТМ в низкой ценовой категории стало продолжением успешного проекта по производству торговой марки «Глобус».

Выпуск сыров под собственными марками розничных сетей – одно из ключевых направлений деятельности компании «ПиР-Пак». Компания одной из первых на российском рынке начала производство фасованного сыра под СТМ и сегодня партнерами «ПиР-Пак» в области производства сыров под частными марками являются торговые сети Metro C&C, Real, Виктория, Монетка, Дикси, Полушка и другие.

Достижения компании «ПиР-Пак» в области развития частных марок отмечены наградами Национальной премии Private Label Awards Russia: в 2012 году компания стала победителем в номинации «Качество года» в категории «Продовольственные товары», а в 2013 году - победителем номинации «Лучшее качество продукции СТМ» в категории «Food».

По словам Юлии Хельд, руководителя отдела СТМ компании «Гиперглобус», выбирая партнера по производству сыров под собственными марками, компания предъявляла высокие требования к производству и менеджменту качества продукта. «Дня нас обязательными были как стабильный уровень сырья, так и европейские стандарты производства. Гарантия стабильности сырья на производстве компании «ПиР-Пак» стала решающим фактором при выборе партнера. Опыт сотрудничества по производству фасованного сыра под маркой «Глобус» позволил нам убедиться в правильности выбора, а объем продаж нарезанных сыров превзошел все наши ожидания», - говорит она.

Комментируя старт производства марки «Ваш выбор», генеральный директор компании «ПиР-Пак» Андрей Дрень отметил: «Мы рады, что нашим партнером стала сеть гипермаркетов «Глобус». Мы приложим все усилия к тому, чтобы опыт нашей компании в производстве фасованного сыра, отлаженные технологии и качественное сырье превратились в новый прекрасный сыр, который пришелся бы по вкусу покупателям».

О компании «ПиР-Пак»

«ПиР-Пак» входит в состав холдинга «ПиР Продукт» и работает на российском рынке сыров с 2004 года. Сегодня компания «ПиР-Пак» является одним из крупнейших в России производителей фасованных сыров и выпускает сыр более чем 20 сортов под 4 собственными марками, а также Private Labels. Производственный комплекс компании включает 6 высокотехнологичных линий по фасовке сыров и микробиологическую лабораторию, которая обеспечивает безопасность выпускаемой продукции.

Компания «ПиР-Пак» выпускает продукцию под марками «Анимашка», «Pirpacchi», «Villa Europe», «Простосыр», «Фрико» (FrieslandCampina), «Aro», «Fine Food», «Horeca Select» (Metro Cash&Carry), «Tip» (Real), «Milken Mite» (Дикси), «Квартал» (Виктория), «Цена и качество», «O`Green» (Монетка), «Рецепты, проверенные временем» (Полушка), «АБК» (АБК).

О холдинге «ПиР Продукт»

Холдинг «ПиР Продукт» – производственно-торгово-логистическая компания, более 10 лет успешно работающая на молочном рынке России. «ПиР Продукт» работает на рынках дистрибуции молочных продуктов, упаковки твердых сыров и управления цепями поставок. Холдинг является одним из лидеров рынка молочных продуктов.

О сети гипермаркетов «Глобус»

Globus - международная сеть гипермаркетов, работающая на европейском рынке с 1828 года. В настоящее время под брендом Globus представлены 65 гипермаркетов в Германии, Чехии и России. На российском рынке компания работает с 2006 года. В настоящий момент открыты гипермаркеты во Владимире, Климовске, Королеве, Рязани, Щелкове, Ярославле. В конце 2013 года компания откроет свой самый современный гипермаркет в Красногорске.


Ньюсмейкер: ГК ПиР — 32 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...