16.07.2013 10:18
Консультации.
Просмотров всего: 4369; сегодня: 1.

Metropole –личное пространство посреди городского шума

Новая коллекция сантехники от VitrA дарит безграничные возможности реализации коммерческих проектов

Компания VitrA, мировой производитель керамической плитки, сантехники, аксессуаров и мебели для частных и коммерческих помещений, совместно с немецким дизайн-бюро NOA создала коллекцию сантехники Metropole – идеальное решение для общественных объектов. Создавая привлекательные интерьеры коммерческих помещений, – от отелей и шоппинг моллов до жилых и бизнес центров, – коллекция Metropole привносит в них ощущение частного пространства, все предметы которого просты, понятны и комфортны в использовании.

Серия включает в себя большой ассортимент инновационных, функциональных и современных предметов для ванных комнат. Четкие формы, монументальные конструкции, объем и эстетика изделий коллекции Metropole привлекают профессионалов и делают ее лучшим выбором для архитекторов, ищущих особый дизайн, способный украсить даже самые претенциозные проекты. Широкий модельный ряд продукции Metropole включает в себя раковины и унитазы всевозможных форм и размеров. Благодаря богатому выбору изделий в коллекции профессионалы могут воплотить свои идеи в проектах любых масштабов – от отелей и гипермаркетов до частных домов и офисных помещений.

Компактные подвесные раковины размера 50х38 см и 50х40 см и унитазы шириной 48 см со скрытой системой слива – отличный вариант для ограниченных пространств, а встраиваемые в столешницу раковины и безободковые унитазы VitrAFlush – идеальный выбор для мест с высокой проходимостью. Ключевой особенностью и преимуществом безободкового унитаза является естественное поддержание чистоты и соблюдение гигиены при использовании изделий – в унитазе нет скрытых мест, в которых могут скапливаться микробы. Кроме того, встроенное в изделия Metropole устройство VitrAFresh - инновационный гигиеничный продукт, представляющий собой контейнер с жидким чистящим средством. Контейнер устанавливается на верхней внешней поверхности унитаза и подает очистительную жидкость при каждом сливе, поддерживая максимальную гигиену и чистоту.

Дизайн встраиваемых в столешницу компактных раковин, их плавные внутренние изгибы, предотвращает скопление грязи на поверхности, налет легко смывается в сливное отверстие. Еще одной особенностью дизайна раковин Metropole являются два варианта заглушки слива – она может быть металлической и керамической. Керамическая заглушка подчеркивает целостность дизайна и дарит эстетическое единство, а металлическая – представляет собой универсальный и практичный вариант.

Отличительной и самой значимой чертой серии Metropole являются модели раковин-мононоблоков, которые своей скульптурностью создают неповторимый архитектурный облик и привносят особый дух в пространство ванной комнаты. Устанавливаемая на столешницу объемная крупная раковина с закругленными краями добавляет помещению изысканности. Ярко выраженная эстетика большого города, которую дизайнеры смогли отразить в этих предметах, способна дополнить самые престижные архитектурные объекты.

Среди широкого ряда представленных моделей коллекции Metropole любой архитектор и дизайнер сможет выбрать именно те изделия, которые отразят характер реализуемого проекта и станут одной из его отличительных черт.

О компании VitrA:

Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность группы компаний охватывает такие области как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 гг подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch.

За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах.

Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объем производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В Серпухове также ведется строительство фабрики по производству сантехники.


Ньюсмейкер: VitrA — 152 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...