22.07.2013 11:32
Новости.
Просмотров всего: 5807; сегодня: 1.

Использование более 6500 ТСД ELF компании Datalogic в сети супермаркетов Co-operative Food

Datalogic S.p.A. (Italian Stock Market: DAL), глобальный лидер на рынках автоматического собора данных и промышленной автоматизацииu, в области производства сканеров штрихкода, терминалов сбора данных, сенсоров, систем технического зрения и лазерной маркировки, анонсирует продолжение сотрудничества с компаний Co-operative Food, одного из крупнейших продуктовых ритейлеров в Соединенном Королевстве.

Co-operative Food выбрала мобильные компьютеры Elf™ Datalogic для ускорения ежедневных операций, тем самым повышая эффективность своей системы SMART (Store Merchandising and Replenishment Transformation). Co-operative Food инвестировала 6.5 миллионов фунтов (приблизительно 7.6 миллионов евро), в приобретение более 6500 современных мобильных компьютеров Elf и создания единой инфраструктуры беспроводной корпоративной сети для более, чем 2800 магазинов в Великобритании.

Co-operative Food внедрила систему SMART, которая позволила компании сконцентрировать внимание на систематизации процесса заказа товаров в магазины. Система управляет огромным количеством данных, собираемых ежедневно в режиме реального времени. Чтобы сделать этот процесс более быстрым и эффективным, после серии предварительных испытаний Co-operative Food выбрала мобильные компьютеры Elf для замены ранее эксплуатируемых ручных терминалов. Мобильный компьютер Elf работает под управлением операционной системы Windows Embedded Handheld 6.5, имеет цифровую клавиатуру, яркий и легко читаемый цветной сенсорный дисплей, а также высокоскоростной лазерный сканер штрихкодов. Поставки и управление проектом осуществлял партнер Datalogic – компания BT Expedite.

Терминалы сбора данных Elf интенсивно используются в течение всего рабочего дня для поддержки целого комплекса разнообразных приложений. Они управляют скидками и прослеживаемостью товаров, а также различными приложениями для учета товаров и основных средств. В часы-пик Elf может быть использован для выборочного обслуживания покупателей в очереди, а функция «ручной контроллер» позволяет менеджерам магазина контролировать товары, имеющие возрастные ограничения на продажу, такие как табак и алкоголь.

“Новое ручное устройство Elf наряду с улучшенным Wi-Fi интерфейсом и системой централизованного пополнения помогают изменить работу персонала, что уже получило позитивную оценку со стороны рабочих коллективов в магазинах. Эта новая система не только помогает нашим магазинам выполнять более эффективно операции за счет ускорения процессов решения различных задач, она также освободила больше времени, которое наши коллеги могут теперь использовать для концентрации на потребностях клиентов”, - признал Стив Бонд, глава департамента IT решений для розничной торговли Co-operative Food.

Колин Пайк, региональный директор Datalogic ADC в Великобритании, прокомментировал: “Нам приятно, что Co-operative Food снова выбрала Datalogic как ключевого поставщика для своих проектов. Мы с нетерпением ждем продолжения наших долгосрочных отношений в будущем и с Co-operative Food, и с BT.”

Президент и генеральный директор Datalogic Group, Романо Вольта, отмечает: “Мы очень гордимся тем, что самые известные ритейлеры во всем мире продолжают сотрудничать с Datalogic в развитии своего бизнеса. Это подтверждает наше лидерство на рынке на международном уровне. Мы стремимся создавать продукты и решения, которые отвечают сегодняшним потребностям ритейлеров, при этом особое внимание обращаем на прогнозирование будущих трендов. С ТСД Datalogic ELF, компания Co-operative Food получила возможность пользоваться одним из лучших на сегодняшнем рынке мобильным компьютером по таким показателям, как дизайн и эргономика с высокими технологиями в компактном и удобном для пользователя форм-факторе”.

Компания Datalogic ADC является мировым лидером на рынке Автоматической Идентификации и Сбора Данных, поставляя современные решения на основе встраиваемых и ручных сканеров штрихкодов и терминалов сбора данных. Продуктовая линейка устройств Datalogic ADC включает встраиваемые и настольные модели сканеров для кассовых узлов, ручные сканеры штрихкодов общего назначения и прочные ручные сканеры для производства, а так же терминалы сбора данных, включая компактные мобильные компьютеры и промышленные ТСД для установки на погрузочную технику.

Datalogic ADC разрабатывает решения для применения в таких отраслях промышленности как здравоохранение, гостиничный бизнес, индустрия развлечений, производство, розничная торговля, сфера услуг и транспорт и логистика.

Предприятия розничной торговли оценят преимущества решений на основе визуальной технологий Datalogic ADC, инструменты для проведения отчетности, решения для самообслуживания и технологии работы с клиентами в сфере ритейла.

Центральный офис Datalogic ADC, входящей в группу компаний Datalogic, находится в США. Компания имеет филиалы в 120 странах мира.

Группа компаний Datalogic - это лидер на рынке Автоматического Сбора Данных и Промышленной Автоматизации. Компания является мировым производителем сканеров штрихкодов, мобильных компьютеров сбора данных, датчиков, систем технического зрения и лазерной маркировки. Datalogic предлагает инновационные решения для различного применения в сфере розничной торговли, в секторе транспорта и логистики, в промышленном секторе, а также в здравоохранении. Благодаря решениям, установленным в одной трети супермаркетов, аэропортов и почтовых сортировочных центров мира, Datalogic занимает уникальную лидирующую позицию, предлагая оборудование, которое облегчает жизнь людей. С 2001 года Datalogic S.p.A. котирована в сегменте STAR итальянской биржи под символом DAL.MI. Центральный офис Datalogic S.p.A. находится в городе Липпо ди Кальдерара ди Рэно (провинция Болоньи). Компания насчитывает около 2.400 служащих в 30 странах мира. В 2012 году прибыль Группы Компаний Datalogic достигла 462,3 миллионов евро. Компания инвестировала около 32 миллионов евро в исследование и разработку своих устройств и насчитывает свыше 1000 патентов во всём мире.


Ньюсмейкер: Datalogic — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...