24.07.2013 17:10
Новости.
Просмотров всего: 3120; сегодня: 1.

Первые результаты подготовки IPLS-2014

Организаторы первой на территории России и СНГ международной выставки «Собственная Торговая Марка» (International Private Label Show), которая состоится 26-27 марта 2014 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», объявили о первых результатах работы – по итогам трех месяцев со дня анонса экспоненты забронировали более 40% выставочной площади!

Выставка IPLS пользуется настоящим успехом среди российских и иностранных производителей! Среди компаний, которые забронировали стенды, производители различных товаров, включая напитки и продукты питания, средства личной гигиены, аэрозоли, чистящие средства, косметику, бумажную продукцию и т.д.

Большую активность проявляют отечественные компании. Российские производители будут представлены такими известными компаниями, как: ПапирЮг, Асептика, Аэростар, Седа Интернэшнл и многими другими.

Выставка IPLS нашла широкий отклик и среди производителей из-за рубежа. В рамках выставки будут организованы национальные павильоны Германии, Испании, Греции, Италии и Китая. Кроме того, участие подтвердили компании из Польши, Дании, Турции, Украины и Литвы. Выставка IPLS приобретает по-настоящему международный характер!

Окончательно определена деловая программа IPLS. В рамках выставки «Собственная Торговая Марка» организаторы совместно с Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя» проведут Форум Производителей и Ритейлеров, посвященный наиболее актуальным вопросам индустрии.

Кроме того, в первый день выставки КВК «Империя» организует «Активные сетевые продажи» - «Центр Закупок Сетей: СТМ». В рамках программы руководители отделов СТМ специализированных и мультиформатных сетевых ритейлеров организованно посетят стенды компаний-участников программы. Цель программы – прямые переговоры о поставках товаров под СТМ в сети.

Главным спонсором выставки «Собственная Торговая Марка» в 2014 году стала корпорация «Биосфера» - компания приобрела Золотой Спонсорский Пакет, получив широкие рекламные возможности в рамках мероприятия. В сфере СТМ корпорация «Биосфера» производит влажные салфетки и товары для дома – в общей сложности, более 30 частных марок.

Выставка IPLS заручилась поддержкой ведущих СМИ в области российского ритейла. Главным онлайн-партнером выставки стал портал Retail.ru. Генеральным партнером мероприятия выступит журнал «Новости торговли. Retail news». Среди других СМИ, поддерживающих мероприятие: журнал «Точка продаж», «Практика Торговли», журнал «Тара и упаковка», ИД Retailer, «Управление магазином», «Мое дело Магазин» и многие другие.


Ньюсмейкер: Негус Экспо — 2089 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...