24.07.2013 16:29
Новости.
Просмотров всего: 4812; сегодня: 1.

Исследование ТСС: залог лояльности покупателей - в адаптации

Компания TCC, мировой лидер в области маркетинговых программ в розничной торговли, отмечает появление нового типа сверхтребовательных покупателей с измененными представлениями о ценности, лояльности и очень высокими ожиданиями в отношении покупок в любое время и в любом месте. ТСС предупреждает, что ритейлеры должны обратить внимание на эту группу потребителей и стремиться оправдать ее ожидания — иначе они рискуют проиграть в борьбе за лояльность покупателей.

Исследование, проведенное по заказу TCC в сотрудничестве с компанией Planet Retail, показало, что глобальные демографические изменения и технологическое развитие формируют новый тип потребителя пост-кризисного периода, который более активен, мобилен и всегда готов к лучшему. Кроме того технология открывает новые удобные «окна» для покупок в то время суток, которое традиционно было «мертвым» для розничной торговли — например, во время ежедневных поездок на работу и с работы или поздно вечером и ночью.

Старение общества, урбанизация и растущее количество одиноких домохозяек привели к росту небольших магазинов. Подобный формат подпитан спросом на более простой и удобный процесс покупок, когда можно ходить в магазин часто и приобретать товары быстро, с небольшой корзиной. Это привело к изменению представлений о ценности и позволяет объективно судить о розничных ценах в процессе покупок, прибегая к помощи цифровых инструментов. Поэтому на сегодняшний день покупатели тщательно подходят к выбору магазина и с легкостью могут сменить его на лучший.

Однако TCC предупреждает, что многие ритейлеры все еще не видят общую картину и не демонстрируют целостного подхода к данному тренду. «Покупатель постоянно меняется — это касается как демографических особенностей, так и стиля жизни, - комментирует Майкл Иоакимидес (Michael Ioakimides), генеральный директор ТСС. И для розничной торговли сейчас как никогда важно замечать и принимать эти перемены. Пока ритейлеры учитывают определенные демографические изменения, уделяя все большее внимание небольшим магазинам и продажам через Интернет, отрасль должна признать широкий тренд в действии. Современные покупатели постоянны - с высокими требованиями и ожиданиями в отношении возможности покупать «в любое время, в любом месте». В будущем успешными ритейлерами будут те, кто сможет адаптироваться к новому рынку и внедрить интегрированную многоканальную стратегию».

По мнению TCC, для ритейлеров с множеством физических магазинов, жизненно важно иметь уникальные особенности, выходящие за рамки цен. Иоакимидес объясняет: «Гибкость в отношении форматов магазинов важна, но также жизненно необходимо быть гибким в рамках привлечения покупателей в физические магазины и предлагать им комплексное взаимодействие. Ритейлеры должны стремиться понять истинные мотивы покупателей, не связанные лишь с ценой. При такой напряженной конкуренции в области розничной торговли они получат преимущество, если смогут проявить инициативу и оперативно отреагировать на основные элементы — от построения значимости бренда и установления эмоциональной связи до обеспечения высококачественного обслуживания покупателей и создания у них ощущения уникальности».


Ньюсмейкер: ТСС — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...