01.08.2013 20:51
Новости.
Просмотров всего: 3737; сегодня: 1.

«S-Tep»: России необходимы собственные бренды обуви

В современной России все еще живы стереотипы «европейское качество лучше» и «наши ничего не умеют делать». Имидж производителя красивых и качественных вещей наша страна еще не создала. Безусловно, есть отдельные бренды, которые популярны даже за рубежом – это «Калашников», «Столичная», «Яндекс», «Лаборатория Касперского». Однако в основном российские потребители отдают предпочтения импортным торговым маркам. В ответ на это требование рынка некоторые производители нарочно создают себе имидж иностранного бренда. Например, английская обувь «Chester» и итальянский «CarloPazolini» являются российскими торговыми марками.

Вот что по этому поводу говорит Генеральный директор «Ralf Ringer» Андрей Бережной: «Прежде всего, на российском рынке так и не сложился профессиональный непродовольственный ритейл, который мог бы продавать отечественную продукцию. Дайте нам все в кредит и надолго — вот и вся платежеспособность нашей розницы! Как можно расширить рынок, я не знаю. Да, иностранные конкуренты сильнее нас. И это никакой не дешевый ширпотреб из Китая, а нормальные западные производители — «Ecco», «Gabor», «Rieker», «Wortmann». Они продают по всему миру десятки миллионов пар в год каждый. И благодаря масштабу имеют более низкие издержки и дополнительные возможности по сбыту. Причем это легальная обувь и вовсе не контрафакт».

Несмотря на то, что привязка к определению «Сделано в России» в современной действительности скорее мешает, повседневная обувь торговой марки «S-Tep» осознанно позиционируется как российская. «Сибирская обувная компания» делает все, чтобы обойти стереотип, что отечественная литьевая обувь однообразная, простая и дешевая. Вопреки этом «S-Tep» делает свою обувь модной и красивой, использует все преимущества литьевого метода крепления, обеспечивает высочайшее качество и комфорт.

Мужская и женская обувь «S-Tep» - это действительно продукт мирового уровня. По своим потребительским характеристикам она лучше, чем сделанная в Европе.

«Крепление, которое используем мы, позволяет добиться максимальной прочности, потому что молекулы подошвы проникают внутрь кожи (а обувь у нас только кожаная, только натуральные материалы, никакой синтетики). Не важно, сколько лет вы планируете носить ботинки – подошва не оторвется. При этом обувь «S-Tep» легкая и имеет современный дизайн. Словом, мы заняли свою нишу и позиционируем себя на рынке как предприятие, выпускающее обувь для жизни: повседневную, подходящую к джинсам, идеальную для долгих прогулок, гарантирующую ногам удобство и комфорт», - говорит о качестве своей продукции Генеральный директор «Сибирской Обувной Компании» Илья Тепер.

«Мила» также готова поспорить с утверждением, что российское – не модное и некачественное. «Большинство наших партнеров - российские производители. Нам есть чем гордиться. Предлагаемая нами обувь, ничем не хуже китайской, турецкой, итальянской или любой другой страны-производителя. Мы испытываем внутреннюю гордость за фабрики, которые не боятся декларировать свое российское происхождение. Этим чувством пронизано все: то, как мы строим свою работу, как участвуем в продвижении продукта, на кого и на что ориентируемся», - отметил ведущий специалист «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...