16.08.2013 12:04
Новости.
Просмотров всего: 6142; сегодня: 1.

«Активируй свое настроение» акция от Аква Минерале Aсtive

С 9 июля по 18 августа на территории города Уфы проходила акция по раздаче бесплатных образцов прохладительных напитков «Аква Минерале Aсtive», которую полностью реализовывало BTL агентство A One Publicity.

Линейка напитков «Аква Минерале Aсtive» – это чистая вода с бодрящим вкусом фруктов и ягод. Она создана специально для тех, кто стремится вести активный образ жизни. Освежающие качества данной продукции настолько полюбились российским потребителям, что «Аква Минерале Aсtive» по праву является лидером рынка питьевой бутилированной воды с наличием в себе дополнительных вкусовых ингредиентов.

Серия промо мероприятий, проводимых в многолюдных местах города, стартовала в первой половине июля. Так как именно на эти числа выпадает самый жаркий период лета, то данная акция, безусловно, вызвала колоссальный интерес у жителей и гостей столицы Республики Башкортостан. Промоутеры BTL агентства A One Publicity выполняли раздачу бесплатной продукции не только на оживленных улицах города, но и на территории самых популярных парков и пляжей, где столь вкусный и освежающий напиток становился приятным и радостным сюрпризом для любого отдыхающего.

Изюминкой же акции стали выдаваемые вместе с бутылкой «Аква Минерале Aсtive» дольки свежего лимона и лайма. Данная раздача использовалась для того, чтобы любой желающий мог сравнить вкус фруктов с предлагаемым ему напитком.

Многолетний опыт сотрудников BTL агентства A One Publicity в совокупности с высоким уровнем их подготовленности, помогли данной кампании пройти на максимально-эффективном уровне, обеспечив обе стороны необходимым результатом, а жителей города Уфы прохладительными питьевыми сюрпризами.

Миссия PepsiCo — быть лучшей в мире компанией-производителем продуктов питания, сфокусированной на готовых продуктах и напитках. Мы стремимся обеспечить доход своим инвесторам, создавая возможности для роста и процветания своим сотрудникам, деловым партнерам и обществу в тех регионах, где мы работаем. И во всем, что мы делаем, мы руководствуемся тремя принципами — честность, последовательность и справедливость.

Главная цель BTL агентства A One Publicity - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.

Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!


Ньюсмейкер: A1 Agency — 63 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...