16.08.2013 13:04
Новости.
Просмотров всего: 5203; сегодня: 1.

«Узнай свою скорость» акция от Adidas

С 20 по 28 июля в городе Тюмени BTL агентство A One Publicity проводило оригинальную акцию по привлечению внимания к новой линейке кроссовок от популярного бренда Adidas.

Adidas Boost – это принципиально новая технология амортизации. Она обеспечивает большее количество отдачи энергии, чем какой-либо другой материал для амортизации в обувной индустрии. Ключевую роль в boost играют энергетические капсулы, разработанные в соавторстве с ведущей мировой химической компанией BASF. Они в буквальном смысле надуваются и превращаются в маленькие капсулы, образующие оригинальную промежуточную подошву.

Данная кампания, проводимая в непосредственной близости от фирменных магазинов компании Adidas, стартовала 20 июля. Неординарность механики данного проекта с первых же часов стала привлекать к нему внимание и любопытство жителей и гостей города. Ведь всем участникам акции, промо персонал BTL агентства A One Publicity, предлагал сыграть в интересную и захватывающую игру с помощью специально-разработанного приложения на устройстве Ipad, по средствам которого они могли выявить свой беговой потенциал. Сразу после регистрации решившиеся игроки, наклоняя планшет вправо или влево, и стараясь попадать на платформы boost, позволяющие максимально взлетать вверх, пытались как можно быстрее добраться до финиша. Таким технологичным и захватывающим способом, в дальнейшем выявлялось кто из участников является спринтером, кто стайером, а кто марафонцем.

После столь приятного времяпрепровождения за интересной игрой, сотрудники BTL агентства A One Publicity, предлагали всем желающим пройти уже в сам магазин «Adidas» и в живую ощутить на своей ноге технологию кроссовок линейки Boots.

С 1 августа в магазинах «Adidas» были объявлены самые скоростные участники игры, которые получили свои подарочные сертификаты на сумму 1000 рублей.

С помощью высокотехнологичной специфики акции и профессиональной подготовке сотрудников BTL агентства A One Publicity, результат кампании получился взаимовыгодным, а тысячи счастливых обладателей новых комфортных моделей Adidas Boost отправились на покорение реальных расстояний.

Главная цель BTL агентства A One Publicity - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.

Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!


Ньюсмейкер: A1 Agency — 63 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...