16.08.2013 14:04
Новости.
Просмотров всего: 5021; сегодня: 2.

«Раскачать реальность просто!» акция от Тornado Energy

«Раскачать реальность просто!» акция от Тornado Energy

23 июня в городе Перми BTL агентство A One Publicity реализовывало креативную раздачу бесплатной продукции знаменитого энергетического напитка «Tornado».

Цель, стоящая перед всей рекламной акцией, заключалась в максимальном повышении внимания среди молодежи к данной торговой марке. Тornado Energy как следует заряжает энергией на весь день, ведь сделан из французских, испанских и голландских тонизирующих продуктов. А так же компания представляет один из самых широких вкусовых линеек в категории, включающих в себя следующие категории: Original, Activ, Coffee и Ice.

Мероприятие получило свое начало в 12:00 на перекрестке улиц Ленина и Компросс, который, без преувеличения, считается самым оживленным местом в городе. Два сотрудника BTL агентства A One Publicity в сопровождении профессионального фотографа предлагали всем желающим попробовать на выбор один из четырех неповторимых и тонизирующих вкусов напитка Tornado, а также сделать незабываемую фотографию на память с помощью специального реквизита, в виде красочных очков, шляп и баблов. Так как данная раздача продукции проходила в основных местах скопления молодежи в День Выпускника, то желающих сделать модный и яркий «look» на память об этой знаменательной для себя дате оказалось большое количество.

После того, как участники мероприятия фотографировались в различных забавных и веселых позах, промо персонал BTL агентства A One Publicity вручал каждому из них заслуженные призы в виде бутылки холодного напитка Tornado, и оригинальной обложки для студенческого билета, а также оповещал о том, где данные снимки они смогут в дальнейшем найти.

Акция не то, чтобы вызвала ажиотаж среди жителей города Перми, она просто взорвала всю молодежь своей интересной механикой, заманчивыми призами и активными сотрудниками BTL агентства A One Publicity.

Tornado Energy — это эффективная формула, которая состоит из оптимального сочетания таких компонентов, как кофеин и таурин, Tornado Energy дает мощный заряд энергии, которого хватает на целый день.

Главная цель BTL-агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.

Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!


«Раскачать реальность просто!» акция от Тornado Energy.


Ньюсмейкер: A1 Agency — 63 публикации
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...