21.08.2013 15:24
Новости.
Просмотров всего: 4853; сегодня: 1.

ГК «Дикси» проведет специальные акции, приуроченные к Дню города

Дивизионы «Дикси» и «Виктория» проведут для москвичей ряд мероприятий и акций, приуроченных к 866-му дню рождения Москвы.

Так в сети супермаркетов «Виктория» пройдут тематические недели, посвященные столице. Акции, проводимые «Викторией» совместно с ведущими поставщиками сети, охватят более 700 наименований товаров как продовольственной, так и non-food категорий – скидки на товары, представленные на полках «Виктории», будут достигать от 20% до 50%. Совершая покупки с 19 августа по 8 сентября, покупатели смогут получить подарки – например, купон на поп-корн в кинотеатре или скидку на посещение ресторана.

Особенными датами в праздничном календаре станут выходные - 7 и 8 сентября будет проводиться дегустация кондитерской продукции, одного из ключевых направлений собственного производства супермаркетов. В настоящее время кондитерская витрина насчитывает около 200 SKU. На стойках дегустации, оформленных в стилистике Дня города, покупателям будут предложены разнообразные сладости.

«Пирожные, десерты и торты пользуются стабильным спросом у москвичей, и мы стараемся расширять ассортимент, учитывая модные тенденции и вкусы жителей столицы», - рассказывает директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.

Для подрастающих покупателей дивизион «Виктория» организует конкурс детских рисунков «Я люблю Москву!». Стать участником конкурса могут дети в возрасте до 10 лет. Для этого ребятам необходимо принести работу в любой московский супермаркет «Виктория» с 19 августа по 7 сентября, в каждом из которых будут подведены итоги конкурса и состоятся праздники для маленьких москвичей с торжественным награждением победителей.

В дивизионе «Дикси» акции для покупателей проводятся в течение всего года, а ко Дню города будет выпущен праздничный каталог специальных предложений.

«Наши соседи приходят в магазины подготовленными, и каждый может найти акционный товар – будь то продукты или товары повседневного спроса – на прилавках «Дикси», - поделился директор по маркетингу Дэнни Перекальски. – В честь праздника масштаб акций значительно расширится, ведь наши магазины представлены в каждом районе города».

Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 июля 2013 года Группа управляла 1 630 магазинами, включая:

1 518 магазинов «у дома» «Дикси», 80 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.

Торговая площадь Группы компаний «Дикси» по состоянию на 31 июля 2013 года составляла 559 452 кв.м.

Группа компаний занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. Общее число сотрудников Группы около 40 тысяч человек.

В мае 2007 года Группа компаний провела IPO на РТС и ММВБ на сумму US$ 360 млн. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний «Меркурий».

В 2012 году общая выручка Группы компаний «Дикси» достигла 147 млрд рублей (4,7 млрд долл. США).

По версии рейтингового агентства «Эксперт» Группа компаний «Дикси» входит в 100 крупнейших российских компаний.


Ньюсмейкер: ГК ДИКСИ — 167 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...