28.08.2013 12:19
Новости.
Просмотров всего: 3786; сегодня: 1.

Итоги проекта «Первые шаги в бизнесе», реализованного «220 Вольт» совместно со Сбербанком

Федеральная сеть магазинов электро- и бензоинструментов “220 Вольт” развивает не только собственную и франчайзинговую сети, но так же активно участвует в молодежных проектах. Этим летом, совместно со Сбербанком, был реализован проект “Первые шаги в бизнесе”. Миссия данного проекта заключалась в закреплении теоретических знаний у студентов практическими основами бизнеса. “220 Вольт” насчитывает свыше 150 магазинов сети и бесспорно является оператором № 1 на рынке инструментов. Магазины объединены под единым брендом “220 Вольт”, работают более чем в 70 городах РФ, в своем ассортименте насчитывают более чем 100 000 позиций. В эпоху развития интернет технологий важно и то, что у федеральной сети есть ведущий Интернет - магазин данного профиля в России. Вся сеть выдержана в едином для всех магазинов “220 Вольт» формате и концепции дизайна и мерчандайзинга. Такой динамично развивающей компании как “220 Вольт” есть

чем поделиться со студентами ВУЗов. Социальная миссия проекта - активное участие в развитии профессиональных кадров среди молодежи России. Был выбран студент ФИНЭКа из Санкт-Петербурга для прохождения летней стажировки у ведущего розничного оператора на инструментальном рынке России. В 2013 г. этим студентом стал Лев Милушин - студент 4-го курса факультета “Финансы и кредит” ФИНЭКа. Студента ждала обширная программа по изучению бизнес-основ на практике. У самого Льва были большие планы на данную стажировку. Он планировал узнать об инновациях на рынке электроинструмента России, о создании сильного бренда и его дальнейшем развитии, затратах на открытие бизнеса, о факторах, влияющих на успешное открытие магазина. Первым этапом прохождения стажировки стало прохождение практики в одном из розничных магазинов сети “220 Вольт”. Лев Милушин уже после прохождения практических основ в магазине отметил: “Проведя пять дней в магазине на Балтийской, без сомнения могу сказать, что я набрался опыта, получил огромное количество полезной информации и положительных эмоций от общения с людьми. Вообще без преувеличения могу сказать, что команда магазина на Балтийской – профессионалы в своей сфере, они помогут подобрать именно то, что вам нужно исходя из ваших желаний и предпочтений. Я рад, что мне выпала возможность проявить себя в деле, а также перенять знания, о которых не прочитаешь в книгах”.

В офисе студента ждала не менее обширная программа:

• основы дальнейшего сопровождения открытого магазина;

• факторы, влияющие на увеличение продаж;

• принятие эффективных управленческих решений.

Закреплением всех полученных данных заключалось в проведении самостоятельного проекта - это самостоятельный мониторинг цен в радиусе предложенного гипотетического магазина, анализ конкурентной среды – то, что должен проделать каждый партнер на стадии подготовки к открытию магазина. Лев успешно справился с итоговым заданием и смог найти наиболее интересные места для ведения торговли. После получения от руководителей отдела франчайзинга рекомендаций для дополнения своего проекта, Лев сможет самостоятельно открыть торговую точку.

Немаловажная роль была у Сбербанка - он предоставил Льву Милушину финансирование для внедрения самостоятельного проекта в рамках программы «Бизнес Старт». На сегодняшний день у студента есть необходимые начальные знания и возможность получить финансирование от банка-партнера “220 Вольт” для открытия собственного магазина.

Сегодня студентам сложно сразу устроиться на высоко оплачиваемую работу, так как выпускники ВУЗов обладают только теоретическими знаниями и умениями. “220 Вольт” и Сбербанк пытаются изменить данную ситуации и дать практические основы.

Запуская подобные проекты, мы надеемся, что студенты получат ценный опыт, способный заставить их пересмотреть свое отношение к бизнесу, увидеть не только цель, но и эффективные пути ее достижения. У нас в планах дальше помогать студентам, для этого “220 Вольт” будет участвовать в интересных молодежных проектах, посвященных обмену с молодежью практическим опытом, а также разрабатывать свои собственные проекты. Данный проект “Первые шаги в бизнесе” можно считать удачным дался, это подтвердил и сам Лев Милушин: “Нисколько не жалею о проведенном времени, в ближайшем будущем планирую использовать свой опыт по назначению”.

За молодью будущее, а “220 Вольт” улучшит это будущее подкрепив практическими основами ведения бизнеса!


Ньюсмейкер: 220 Вольт — 140 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...