18.09.2013 17:49
Новости.
Просмотров всего: 3972; сегодня: 1.

С вводом «Внуково» площадь распределительных центров «Дикси» увеличилась на треть

ГК «Дикси» сообщает о выходе на проектную мощность самого крупного в своей логистической структуре распределительного центра «Внуково» в Московской области. Распределительный центр общей площадью 51 232 кв.м позволяет создавать оптимальные условия для хранения более чем 4 000 наименований товаров. В строительство и запуск РЦ «Внуково» вовлечено инвестиций на сумму около 2,6 млрд руб. Суммарная площадь всех РЦ «Дикси» с открытием «Внуково» выросла на 32%.

Технический запуск нового распределительного центра в Московской области состоялся осенью 2012 года. На данный момент для ГК это крупнейший объект, способный осуществлять поставки товаров в 528 магазинов Центрального федерального округа. Технологические мощности и пропускная способность РЦ позволяют охватывать магазины «Дикси», находящиеся на расстоянии до 560 км от него. В круглосуточном режиме функционирует 31 приемный док и 32 отправных, ежедневно из РЦ в магазины отправляется 4 400 паллет на примерно 250 грузовиках с товаром на сумму более 85 млн руб., порядка 180 машин выезжают до 8 часов утра ежедневно.

В операционной модели РЦ «Внуково» применен ряд инновационных разработок, заимствованных из лучших зарубежных практик. К примеру, в холодильных установках используется нетоксичный и негорючий фреон R057, не оказывающий агрессивного воздействия на озоновый слой Земли. Для освещения комплекса применяются светодиодные и энергосберегающие лампы, оснащенные датчиками движения, что позволяет снизить энергопотребление и расходы на электроэнергию более чем в три раза.

На данный момент магазины сети «Дикси» обслуживают шесть распределительных центров общей площадью 158 тысяч кв.м, расположенные в ключевых регионах присутствия магазинов сети. Грамотное построение эффективной распределительной сети позволяет «Дикси» иметь один из самых высоких в отрасли уровней централизации поставок - 84%.

«Создавая собственную логистическую базу, «Дикси» имеет возможность оптимизировать цепочку поставок и оперативно реагировать на изменения, - заявляет президент ГК «Дикси» Илья Якубсон. - Логистика - это область, требующая существенных финансовых вложений при незначительной скорости окупаемости. Но, учитывая агрессивный рост сети и амбициозные планы, наше решение – инвестировать в собственную логистическую инфраструктуру».

«Дикси» располагает собственным автопарком из 661 грузового автомобиля, оборудованного современными GPRS-системами, топливными и температурными датчиками, что позволяет оптимизировать транспортные издержки и обеспечивать своевременную доставку продуктов в магазины.

Во всех крупных РЦ компании открыты собственные авторемонтные мастерские, которые дают возможность проводить диагностику автомобилей перед выходом в рейс и оперативно устранять возможные неисправности, что позволяет удерживать показатель ИГД (исполнение графика доставки) на уровне не менее 85%.

«Совершенствуя логистические процессы, мы сокращаем и удешевляем путь продукта от поставщика к покупателю, что, в конечном итоге, и есть наша главная цель», - заключает вице-президент по логистике и международному сотрудничеству Марат Магкеев.

Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 августа 2013 года Группа управляла 1 651 магазинами, включая:

1 538 магазинов «у дома» «Дикси», 81 магазин «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.


Ньюсмейкер: ГК ДИКСИ — 167 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...