19.09.2013 16:27
Новости.
Просмотров всего: 5693; сегодня: 1.

Покупатели "Азбуки Вкуса" создают супермаркет своей мечты

Впервые в России проект с провокационным названием «Выйди из себя» даст возможность каждому участнику предложить свои идеи и решения, которых, возможно, не хватает современному розничному бизнесу. Этот проект позволит услышать мнение каждого покупателя об ассортименте товаров, проводимых промо-акциях, предложить идеи по улучшению каждой «Азбуки Вкуса».

Генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин: «В своей работе мы всегда ориентируемся на наших покупателей, поэтому мы решили обратиться к ним напрямую, чтобы узнать об их потребностях и том, каким они видят идеальный супермаркет».

Проект построен на технологии краудсорсинга (от англ. crowdsourcing), которая позволяет направить интеллектуальный и творческий ресурс широкого круга людей (вне штата компании) на решение задач любого уровня сложности.

Александр Малюков, президент Witology: «На Западе существует масса примеров успешного использования краудсорсинга в розничном бизнесе. Ритейлеры нашли с его помощью решения: от создания систем логистики до вывода на потребительский рынок новых товаров и услуг, от масштабного сокращения издержек до оптимизации бизнес-процессов. С запуском совместного с Witology крауд-проекта „Азбука Вкуса“ первая в России применит в ритейле инновационный подход».

В проекте могут принять участие все покупатели сети супермаркетов «Азбука Вкуса», готовые озвучить свои идеи для создания магазинов высокого качества обслуживания!

Чтобы стать участником, необходимо зарегистрироваться на страничке create.av.ru. После одобрения анкеты, участникам, прошедшим отбор предстоит увлекательная командная работа, цель которой – разработать детальную программу внедрения заявленных идей.

Наиболее яркие проекты обязательно будут отмечены, их авторы получат призы и возможность принять участие в реализации предложенных ноу-хау.


Ньюсмейкер: Witology — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...