23.09.2013 10:41
Новости.
Просмотров всего: 7324; сегодня: 1.

«Бамбарбия» ко Дню туризма: выиграй тур по смешной цене!

Турагентство "Тур Этно" (Симферополь, Севастополь) и Сеть Агентств Горящих Путевок объявили о начале новой акции "Бамбарбия" по распродаже туров с огромными скидками. Акция будет посвящена Всемирному дню туризма. Ее лозунг - "Сделай турагенту хорошо, и ты не останешься разочарованным!".

На 26 и 27 сентября объявлены следующие условия: необходимо написать и распечатать веселую историю о своей поездке и прийти с ней в офис турфирмы. "Турагенту на рабочем месте в свой профессиональный праздник доставит удовольствие любая смешная история, которая случалась с вами в поездках. История должна быть написана от руки или напечатана (желательно с фото), чтобы турагент имел возможность перечитывать ее снова и снова, когда ему станет грустно. А еще, чтобы сделать турагенту хорошо, не забывайте о прелюдии - конфеты, шампанское и другие расслабляющие напитки прекрасно дополнят вашу историю", - рассказали организаторы акции. После этого лучшие истории будут опубликованы на сайтах Сети Агентств Горящих Путевок и "Тур Этно", а туристы смогут приобрести туры по самым низким ценам.

В Крыму участвовать в акции смогут не только те, кто придет в эти дни в офис со своей историей, но и те, кто пришлет свои позитивные отзывы о турагентстве на конкурс "Турист месяца". Это конкурс, который каждый месяц проводит "Тур Этно" среди своих туристов. Они размещают свои фотографии, истории поездок и отзывы. В конце месяца путем Интернет-голосования определяется победитель. В конце года между всеми туристами месяца (их 12) проводится конкурс "Турист года". Победитель получает денежный приз. В прошлом году сумма первого приза составляла 3 тысячи гривен. А общий призовой фонд на 1, 2 и 3 места составлял 5 тысяч гривен.

В сентябре же в честь дня туризма "Тур Этно" принимает истории не только о сентябрьских поездках и не только от тех туристов, которых оно само отправляло в путешествия, но и от тех, кто ездил с другими фирмами. Таким образом, все, кто зарегистрируются на конкурс "Турист сентября" на сайте "Тур Этно", могут получить двойной шанс: купить 26-27 сентября тур по акции "Бамбарбия", а в случае победы в конкурсе "Турист месяца" получить еще и возможность бороться за финальный приз в номинации "Турист года".

Пошаговая инструкция для участия в праздничной распродаже туров "Бамбарбия", посвященной дню туризма

1. Зайти на сайт Тур Этно и перейти в раздел "Турист месяца" (колонка слева) для регистрации. Не забывайте указывать свои имя и фамилию, чтобы при бронировании акционного тура автор публикации был очевиден.

2. Ознакомиться с инструкцией, с правилами участия в конкурсе.

3. Разместить свою историю, отзыв. Обязательно добавить фотографии.

4. После подтверждения участия в конкурсе модераторами можно приступить к активному сбору голосов под вашей историей.

5. 26 и 27 сентября смотреть постоянно обновляемый список доступных туров по выгодным ценам по ссылкам: для Севастополя - hot060.hottour.com.ua, для Симферополя - hot059.hottour.com.ua.

6. Увидев подходящий тур, срочно бежать в офис турфирмы, чтобы успеть забронировать его первым. Ведь туры бронируются в режиме реального времени жителями всей Украины.

7. В случае победы в конкурсе "Турист месяца" (победитель определяется автоматически по максимальному количеству голосов в ночь с 30.09 на 01.10) ваша фотография весь октябрь будет красоваться на главной странице сайта "Тур Этно" + вы получаете шанс участвовать в конкурсе "Турист года", который традиционно проходит в декабре, и бороться за главный приз.

Адреса офисов "Тур Этно":

г. Симферополь, ул. Декабристов, 6;

г. Севастополь, ул. Ленина, 72.

Справка: В 2002 году ряд турфирм Украины объединились в одну сеть - Сеть Агентств Горящих Путевок. Сеть разработала эксклюзивный проект "Бамбарбия", благодаря которому туристы могут получить действительно качественный отдых по более чем доступной цене. Рекорд последней акции "Бамбарбия" - поездка в Будапешт за 55 евро. Подробнее о том, что такое "Бамбарбия", можно прочитать на сайте "Тур Этно".


Ньюсмейкер: Тур Этно — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...