24.09.2013 14:04
Консультации.
Просмотров всего: 2885; сегодня: 1.

«Таежная лавка» выходит в розничный онлайн-сектор

Бренд натуральных продуктов питания «Таёжная Лавка» порадовал частных клиентов своим появлением в онлайн-рознице.

Интернет-магазин дает возможность всем жителям Москвы поставить на свои столы блюда, приготовленные из продуктов Севера: рыбы, медвежатины, оленины, меда, как в свежем, так и готовом виде.

«Завоевав доверие у своих клиентов, мы увидели перспективу в развитии розничного сектора. Наша компания стала еще ближе к жителям столицы», — отмечает Антон Кобин, главный менеджер «Таёжной Лавки».

Продукция магазина «Таёжная Лавка» — это природный клондайк. Рыба, мясо косули и оленя, нежный мед, вкуснейшая икра, — все добывается только естественным путем. Не существует ферм или искусственных водоемов, где разводится рыба или скот. Компания заключила партнерские соглашения с частными хозяйствами, преимущественно в северных регионах России, которые и являются ее ключевыми поставщиками натуральной продукции.

Компания тщательно проработала предложение, предоставив корпоративному сектору разные варианты сотрудничества. Качество продукции компании всегда оставалось и продолжает оставаться на высоком уровне, что принесло «Таежной лавке» массу положительных отзывов и большое количество постоянных клиентов.

Дары дикой природы, ранее доступные только в ресторанах, стали продаваться в розницу. Желая быть полезной для максимального количества москвичей, компания открыла розничный интернет-магазин Zalavok. Совсем немного времени потребовалось для того, чтобы убедиться в востребованности предложения в розничном секторе — уже отмечается еженедельный рост количества заказов.

Онлайн-магазин предлагает широкий выбор рыбной продукции. Сюда относится свежемороженая рыба, всевозможные консервы и пресервы, а также рыба холодного копчения. Любителям мясной продукции магазин предлагает отведать мясо оленины, медвежатины, лося, колбасы, тушенку и различные деликатесы Сибирского края. В ассортименте также представлены икра, мед и жевательная смола.


Ньюсмейкер: ЦПиР
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...