24.09.2013 23:14
Новости.
Просмотров всего: 2627; сегодня: 2.

«Миэль-Загородная недвижимость»: зачем люди продают дома?

Существует две категории собственников загородного жилья. Первые – те, кто постоянно живет в загородном доме, вторая - те, кто живет в городе и выезжает за город на выходные. Специалисты компании «Миэль-Загородная недвижимость» опросили тех и других клиентов, чтобы выяснить, с какой целью люди продают и покупают загородное жилье.

«Мы отметили, что, в конечном счете, большинство продающих дачу или дом, возвращаются за город опять, это вопрос времени», - делится опытом Владимир Яхонтов, управляющий партнер «Миэль-Загородная недвижимость».

Зачем же продают своё загородное жилье, если все равно рано или поздно возвращаются туда опять?

Обычно главная цель продажи загородной недвижимости – это улучшение жилищных условий, причем покупают в дальнейшем и малоэтажные квартиры, и квартиры в городе, и загородные коттеджи. По подсчетам риэлторов «Миэль-Загородная недвижимость», 30% клиентов после продажи загородного дома в дальнейшем приобретают другой загородный дом, а вот 70% - квартиру. Как ни странно, но среди вариантов распоряжения деньгами, полученными от продажи загородной недвижимости, практически отсутствует размещение их на банковских депозитах.

Также в некоторых случаях продают дачи, полученные в наследство. Обычно это происходит, когда дача находится далеко от места основного проживания, до нее неудобно добираться, в семье есть уже одна дача. Такие резоны приводят опрошенные клиенты компании.

Однако на рынке наблюдается и обратная тенденция – когда люди продают городское жилье и переезжают за город. Большинство таких клиентов предпочитают оставить себе «запасной аэродром» в виде городской квартиры. Однако есть и те, кто полностью переезжает за город. Часто покидают мегаполис семьи с детьми, поскольку родители стремятся, чтобы потомство дышало чистым воздухом. Главная причина переезда за город – более высокое качество жизни. «За примерно одинаковые деньги можно приобрести квартиру в Москве и коттедж, таунхаус или малоэтажное жилье, - подсчитывает Владимир Яхонтов. – Однако в подавляющем большинстве случаев площадь загородного жилья сравнимого класса будет значительно больше, плюс за городом несравнимо лучше экологическая обстановка и больше психологического комфорта».

Также среди продавцов можно выделить покупателей «первой волны», когда возникла возможность приобретать недвижимость. Эту возможность реализовывали, как принято у нас, с размахом, чтобы проживать большим семейным гнездом. Но в планы любой семьи жизнь вносит свои коррективы, и владельцы из "первой волны" продают по причине изменения планов, состава семьи и т.д.

«Миэль» — одна из самых крупных и опытных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня «Миэль» объединяет более 120 собственных и франчайзинговых офисов на территории РФ.

Группа компаний «Миэль» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности.

Общий портфель проектов «Миэль» составляет около 2 млн кв. м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие, — ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и другие.

Профессионализм «Миэль» неоднократно подтвержден авторитетными рейтингами. «Миэль» — единственная российская компания, вошедшая в ТОП-5 международного рейтинга самых эффективных компаний на рынке недвижимости по данным РБК (июнь 2012 года).

Компания MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одним из лидеров в девелопменте жилой и коммерческой недвижимости. Портфель компании – это 20 объектов общей площадью 4,7 миллионов кв. м в Москве, Московской области и Сочи. В настоящее время в стадии реализации в Москве находятся бизнес-центры «Danilov Plaza» и «Лотос», многофункциональные комплексы «Савеловский Сити», «Водный» и «Фили Град», а также флагманский проект компании – первый в России малоэтажный город-спутник Новое Ступино, рассчитанный на 55 000 человек, жилой район «Эко Видное» и ЖК «Химки Сквер» в Подмосковье. Накопленный профессиональный опыт позволяет MR Group оказывать полный спектр услуг: от подбора площадки под объект недвижимости, получения разрешительной документации до проектирования, осуществления строительства и дальнейшей эксплуатации. www.mr-group.ru


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...