26.09.2013 17:34
Новости.
Просмотров всего: 4100; сегодня: 2.

Предвидеть «пожар», а не «тушить» его: управляющие бутиков на тренинге Зифы Димитриевой

Бизнес-тренер по управленческим навыкам Зифа Димитриева провела третий образовательный проект для генеральных директоров и управляющих из цикла корпоративных тренингов для крупнейшей сети магазинов, продающих одежду, предметы роскоши и ювелирные изделия - Bosco di Ciliegi.

Тренинг проведен для управляющих магазинов в торговых центрах Смоленский Пассаж, ГУМ, Весна и Белая дача. Темой тренинга: «Проактивное управление. Принятие управленческих решений. Планирование».

Программа обучения проактивного управления и принятия управленческих решений была разработана специально для решения задач, стоящих перед управляющими магазинов ГУМа и Петровского Пассажа и модной сети Bosco di Ciliegi, и прошла дополнительную корректировку и адаптацию по запросам участников тренинга.

По словам управляющего мономарки «Смоленский Пассаж» Татьяны Тимошиной, тренинг прошел динамично и получился живым и интересным. «Какие-то знания освежились в памяти, какие-то стали открытием, - продолжает управляющий, - Увлекательные командные задания позволили лучше увидеть ситуации, а также узнать своих коллег. Материал подавался достаточно легко, без лишнего теоретизма».

Тренер Зифа Димитриева, по мнению Татьяны Тимошиной, смогла охватить всю аудиторию, уделяя внимание каждому, давая возможность участвовать. «Очень приятно, что Зифа обращалась к каждому по имени, готова к вопросам. Приятно смотреть и слушать. Бизнес-тренер выложился на 100 %», - отмечает участник тренинга.

«Тренинг очень объемный по содержанию и полезности информации, и носил познавательный характер, - заявляет заместитель управляющего Bosco Юлия Торопченко, - Тренинг научил не бояться высказывать собственное мнение и оценку других сотрудников и коллег. Сами темы «Проактивное управление» и «Планирование» говорят все за себя в условиях жесткой конкуренции и рыночной экономики.

Управляющий считает, что вся информация, предложенная на тренинге, очень необходима: «Предвидеть «пожар», а не «тушить его» - актуальный для меня девиз, озвученный на тренинге, – продолжает Юлия Торопченко, - У тренера Зифы Димитриевой интересная подача информации, она позитивная и очень лояльная».

Также положительно оценила тренинг заместитель управляющего Мономарки Bosco в Смоленском Пассаже Антонина Томилина: «Тренинг понравился, время пролетело незаметно. Что-то узнала впервые. Бизнес-тренер интересно подавала информацию, заинтересовала каждого. Очень понравились игры и разбор ошибок после них. Каждая из разобранных тем пригодится в работе», - рассказала участник тренинга.

Заместитель управляющего Мономарки Bosco в Смоленском Пассаже Елена Михайлова отметила, что первое впечатление от тренинга такое, что все можно будет применять в работе: «Много ситуаций, разобранных на тренинге, встречаются в работе, но раньше не всегда в таких случаях были приняты правильные решения. После тренинга чувствую себя более подготовленной к различным ситуациям. Опыт Зифы Димитриевой и реальные примеры из жизни позволили ответить на все вопросы, заданные на тренинге», - закончила управляющий.

Другие мнения и отзывы управляющих Bosco di Cilegi сможете найти на сайте Школы менеджмента Зифы Димитриевой.

Вы можете выбрать или сформулировать тему корпоративной программы для Вашей компании сами, звоните нашим руководителям проектов! Программа будет адаптирована под потребности Вашей команды.

Группа компаний BOSCO DI CILIEGI основана в 1991 году. BOSCO DI CILIEGI — это более 100 монобрендовых магазинов одежды и аксессуаров: Alberta Ferretti, Antonio Marras, Armani Collezione, Barbara Bui, Corneliani, D&G, Emporio Armani, Ermanno Scervino, Ermenegildo Zegna, ETRO, Hugo Boss, Iceberg, I Pinco Pallino, Jean Paul Gaultier, Jil Sander, Kenzo, La Perla, Marina Rinaldi, Max&Co, Max Mara, Moschino, Pal Zileri, Paul Smith, Sportmax, обувные магазины Alberto Guardiani, Casadei, Cesare Paciotti, Fratelli Rossetti, Iris, Pollini, магазины часов и ювелирных украшений Blancpain, Jaquet Droz и Pomellato, а также магазины мультимарки BOSCO Donna, BOSCO Uomo, BOSCO Bambino, BOSCO p, и BOSCO Scarpa.

Магазины BOSCO DI CILIEGI расположены в исторических торговых центрах в Москве — ГУМе и Петровском Пассаже, а также в ВЕСНЕ на Новом Арбате, Смоленском Пассаже, Торговом центре "Гименей" и других городах — Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге и Милане.


Ньюсмейкер: Школа менеджмента Зифы Димитриевой — 38 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...