01.10.2013 14:22
Новости.
Просмотров всего: 1169; сегодня: 1.

ОАО «ОР», головная компания ГК «Обувь России», проведет допэмиссию акций в объеме 1,8 млрд рублей

30 сентября Совет директоров ОАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России», принял решение об увеличении уставного капитала Общества с 7 до 8,8 млрд рублей путем проведения дополнительной эмиссии акций (далее «допэмиссия»). Средства от размещения допэмиссии будут направлены на финансирование пятилетней инвестиционной программы Группы в объеме 6 млрд рублей.

Допэмиссия будет размещена по открытой подписке с реализацией преимущественного права приобретения акций акционерами Компании. Количество и категория размещаемых акций — 17 665 000 обыкновенных именных бездокументарных акций. Номинальная стоимость одной акции составляет 100 руб. Площадка, цена и другие параметры размещения будут определены позже Советом директоров ОАО «ОР».

«Решение провести допэмиссию акций является следующим этапом в реализации программы по финансированию динамичного роста бизнеса Группы. — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Я уверен, что это позволит обеспечить стабильность деятельности Группы в рамках выполнения нашей масштабной инвестиционной программы».

В начале сентября «Обувь России» консолидировала активы в ОАО «ОР» с уставным капиталом 7 млрд рублей. Основным акционером вновь созданного ОАО стал Антон Титов, директор ГК «Обувь России», также в состав акционеров входят топ-менеджеры Группы. Совет директоров ОАО «ОР» состоит из 7 членов, два из которых — независимые директора.

Средства, привлеченные в результате допэмиссии акций, буду направлены на расширение розничной сети — к 2018 году «Обувь России» планирует увеличить сеть магазинов до 650 торговых точек, а выручку — до 18,5 млрд рублей. Реализация пятилетней инвестиционной программы позволит «Обуви России» войти в тройку крупнейших обувных сетей России, укрепить лидерские позиции в среднеценовом сегменте, увеличив долю в нем минимум до 4% в стоимостном выражении.

Российский обувной рынок является одним из самых быстрорастущих в мире и третьим по объемам потребительским рынком в стране. Его объем по итогам 2012 года составил около 30 млрд долларов, в ближайшие 5 лет рынок будет прирастать на 7-11% в год. Рынок слабо консолидирован, особенно в среднеценовом сегменте, где уровень консолидации не превышает 10%.

«Обувь России» на сегодняшний день входит в топ-5 обувных розничных сетей России, CAGR выручки в 2009-2012 гг. составил 37%, что в несколько раз превышает темпы роста обувного рынка в целом. «Обувь России» делает ставку на повышение эффективности бизнеса: рентабельность по EBITDA по итогам 1-го полугодия 2013 г. составила 17,3%, чистая прибыль выросла в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и составила 203 млн рублей. План по выручке на 2013 год — 5 млрд рублей, план по чистой прибыли — 500 млн рублей.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день в более 80 городах России работают более 250 магазинов компании. Выручка компании в 1-м полугодии 2013 года составила 1,95 млрд рублей, план на 2013 год — 5 млрд рублей. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А», высокий уровень кредитоспособности. В сентябре 2013 г. ГК «Обувь России» консолидировала активы в ОАО «ОР» с уставным капиталом 7 млрд рублей.


Ньюсмейкер: Обувь России — 123 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...