02.10.2013 08:30
Новости.
Просмотров всего: 7282; сегодня: 1.

Продукция ТМ «Эко Марка»: баланс качества и цены

Компания «Имидж Клуб» не так давно вывела на украинский рынок ТМ «Эко Марка» – продукцию для заботы о здоровье и красоте, исключительно из экологически чистого сырья, выращенного в экологически чистых регионах Украины. В продукции ТМ «Эко Марка» старинные народные рецепты соединились с новейшими технологиями производства. Качество контролируется на всех этапах – от отбора сырья до готовой продукции. Вся продукция компании проходит необходимое тестирование и сопровождается соответствующей документацией, подтверждающей ее качество.

«Эко Марка» предлагает: сиропы и фиточаи, биологически активные и диетические добавки, кремы-бальзамы, шроты, косметику для ухода за кожей и волосами. В производстве активно используются растения с повышенным содержанием ценных веществ, выведенные в результате многолетней селекционной работы. Разработку рецептур осуществляют лучшие отечественные специалисты, учитывая передовой опыт зарубежных коллег. Ассортимент выпускаемой продукции включает более 50 наименований препаратов на основе лекарственных трав, которые испокон веков использовались нашими предками.

Отметим, что цены на продукцию ТМ «Эко Марка» – доступны и абсолютно оправданы ее высоким качеством. Товары производятся исключительно в Украине и предлагаются без торговых наценок и посредников. Все товары выгоднее покупать по каталогам компании «Имидж Клуб». Клиент имеет возможность приобрести товары ТМ «Эко Марка» по уникальным ценам, существенно ниже рекомендованных. С завидной регулярностью действуют специальные сезонные и праздничные предложения. Также в рамках программы лояльности от компании «Имидж Клуб» приятно приобрести два товара по цене одного.

«Имидж Клуб» постоянно держит связь со своими клиентами. В том случае, если возникают вопросы по заказам, всегда есть возможность сообщить об этом, позвонив на «горячую линию» компании. Высококвалифицированные операторы контакт-центра в любую минуту готовы ответить на любой интересующий вопрос.

Заказать продукцию клиенты компании «Имидж Клуб» могут с помощью удобного сайта, либо по каталогу, который они регулярно получают почтой, а также позвонив оператору контакт-центра компании по бесплатному номеру телефона.

Справка

Торговая марка «Эко Марка» вышла на украинский рынок в начале 2011 года. Инициатором еe создания, стала компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб». Вся продукция ТМ «Эко Марка» создается в Украине с использованием исключительно экологически чистого сырья. Разработку рецептур осуществляют лучшие отечественные специалисты, учитывается передовой опыт украинских и зарубежных коллег. Под брендом «Эко Марка» выпускается широкий ассортимент товаров: кремы-бальзамы, фиточаи, сиропы, диетические и биологически-активные добавки. Осуществить заказ товаров можно по каталогам ООО «Имидж Клуб», на сайте компании или же по телефону горячей линии, звонки бесплатные со стационарных телефонов по всей территории Украины.

Украинская компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб» – один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине. Основной деятельностью компании является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха.

Все предлагаемые товары от компании «Имидж Клуб» – это качественные, современные, действенные средства и препараты, изготовленные на основе натуральных составляющих, без консервантов и вредных примесей. При заказе товаров из каталогов ООО «Имидж Клуб» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления. Компания «Имидж Клуб» проводит всю свою деятельность согласно законодательству Украины.


Ньюсмейкер: Имидж Клуб — 56 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...