02.10.2013 15:58
Новости.
Просмотров всего: 6509; сегодня: 3.

ТМ "Тульчинка" раздает 2 миллиона гривен

1 октября 2013 года началась всеукраинская акция от ТМ "Тульчинка" "Коды отправляй, деньги забирай!", которая продлится до 31 декабря 2013 года.

В этот период каждый покупатель акционной продукции получает возможность принять участие в розыгрыше денежных вознаграждений на общую сумму более 2 млн. грн. Организатор акции – компания «Интер Фуд», один из крупнейших производителей сливочного, сливочно-растительного масла и сыра в Украине, входящий в состав Группы компаний «Терра Фуд».

ТМ «Тульчинка» – один из самых узнаваемых и любимых украинцами брендов продуктов питания. Чтобы отблагодарить тех, кто часто покупает продукцию этой торговой марки, с 1 октября и по 31 декабря 2013 года по всей территории Украины проходит акция «Коды отправляй, деньги забирай!». В ней участвует продукция в акционной упаковке: сливочное масло, сливочно-растительные смеси, сыр и сырный продукт.

Чтобы принять участие в акции, нужно зарегистрировать на сайте «Тульчинка» или отправить в sms на короткий номер 7575 два или больше акционных кодов, по одному в каждом сообщении. В зависимости от вида продукции, коды нанесены на внутреннюю часть фольги или на акционный стикер. Среди участников акции каждый час будет разыгрываться по 20 пополнений для мобильных телефонов на сумму 10 грн, каждую неделю – по 30 денежных призов в размере 1 тыс. грн, и каждый месяц – 30 денежных призов по 5 тыс. грн. В финале те, кто отправил 4 и более кодов, попытают счастья в розыгрыше главного приза в размере 250 тыс. грн! Кроме этого, сто самых активных участников (лидеров по количеству зарегистрированных кодов), получат гарантированные призы – по 5 тыс. грн. каждый. С подробными условиями акции, полным перечнем акционной продукции, а также с информацией о победителях можно ознакомиться на сайте «Тульчинка».

С первых дней проведения акции она поддерживается всеукраинской телевизионной и наружной рекламой, а также рекламой в торговых сетях. В роли главной героини кампании выступила Татьяна Литвинова, новый судья третьего сезона кулинарного шоу телеканала СТБ «Мастер Шеф», ресторатор и эксперт проекта «Все будет хорошо». Промо-ролик с ее участием смотрите на сайте «Тульчинка».

«Для бренда «Тульчинка» 2013-й год полон событий. В первой его половине мы обновили внешний вид упаковки и провели национальную рекламную кампанию, много работали над расширением представленности нашей продукции в продаже по всей Украине. Новой акцией мы, прежде всего, хотим выразить свою признательность тем, кто часто готовит с «Тульчинкой», ведь чем больше отправленных кодов, тем больше шансов на выигрыш. Мы искренне желаем успехов всем участникам! Пусть призы от «Тульчинки» добавят радости и света в эти предновогодние дни!», – прокомментировала Марианна Глотова, директор по маркетингу и продажам Группы компаний «Терра Фуд».

О компании

«Интер Фуд» – один из крупнейших производителей сливочного масла, спредов и сыра в Украине. Производственные площадки представлены 4 предприятиями в Винницкой области: Тульчинским маслосырзаводом, Крыжопольским и Вапнярским сырзаводом, Чечельницким заводом плавленых сыров; а также Рожищенским сырзаводом в Волынской области. Общие мощности «Интер Фуд» составляют 970 тонн переработки молока в день, производства более 58 тыс. т сливочного и сливочно-растительного масла, около 27 тыс. т сыра и 7 тыс. т плавленого сыра в год. Продукция компании экспортируется в 27 стран мира. Основные бренды – «Тульчинка», «Вапнярка», «Ферма», «Лауреат», «Щедра Долина».

Группа компаний «Терра Фуд» – один из ведущих производственно-торговых холдингов Украины, развивающий бизнес в трех отраслях – молочной, мясной и аграрной. Входит в пятерку крупнейших производителей молочной продукции в Украине. Лидер отечественного рынка сливочного и сливочно-растительного масла и один из лидеров рынка сыра.

Производственные мощности 10 молокоперерабатывающих предприятий холдинга в России и Украине составляют 114 тыс. т сливочного и сливочно-растительного масла, 43 тыс. т сыра, а также 61 тыс. т цельномолочной продукции в год.

Более 100 наименований мясной продукции Группы производятся на Тульчинском мясокомбинате мощностью более 6 тыс. т мясных изделий в год.

Агробизнес Группы компаний «Терра Фуд» представлен Агрокомплексом «Зелена долина», который обрабатывает 28 тыс. га земли, выращивает 5 тыс. голов крупного рогатого скота, а также владеет сахарным заводом и элеватором.


Ньюсмейкер: Интер Фуд — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...