03.10.2013 10:54
Новости.
Просмотров всего: 5514; сегодня: 1.

ГК «Дикси»: рост продаж натуральных продуктов от локальных производителей в «Виктории» составил 27%

За первое полугодие 2013 года рост сопоставимых продаж натуральных продуктов отдела «Хуторок» в супермаркетах «Виктория» составил 27%.

Аналитики сети связывают рост потребительского спроса на продукты от локальных производителей с современной тенденцией заботы о здоровье. Сети супермаркетов «Виктория» удалось одной из первых отследить нарастающую потребность населения в натуральных продуктах, что теперь приносит ощутимые плоды.

Супермаркеты «Виктория» формируют ассортимент отдела «Хуторок» в сотрудничестве с локальными заводами-производителями Московской, Тульской, Тверской, Владимирской и Калининградской областей, использующими только натуральное сырье и способными гарантировать стабильное качество и свежесть продукции. Партнеры поставляют в сеть молочные продукты – деревенское молоко, йогурты, творог и сливки, а также мясные деликатесы и колбасные изделия, всего более 100 SKU.

Каждый производитель имеет сертификаты экологической безопасности, а продукция прошла процедуру контроля качества. Сотрудники «Виктории» лично выезжают на заводы для проверки условий изготовления, а при необходимости продукты отправляются в лаборатории для анализа на наличие в составе консервантов и искусственных красителей. В дальнейшем ассортимент отдела будет расширяться, в планах «Виктории» пополнить его прилавки мясом птицы: гусей и уток.

«Хуторок» был создан в 2008 году как отдел в супермаркетах «Виктория» большого формата - он представлял собой зону, оформленную в «деревенском» стиле с собственным продавцом-консультантом. С расширением сети теперь даже в супермаркетах компактного формата покупатели не лишены возможности приобретать фермерские товары только с витрины самообслуживания – она сохраняет традиционную стилистику «Хуторка», на ней представлен тот же ассортимент, но уже расфасованный и упакованный. Сейчас отдел «Хуторок» представлен в 36 супермаркетах «Виктория».

«Для небольшого завода непросто стать партнером большой сети, а такие отделы натуральных продуктов – реальная возможность для сотрудничества. И покупатели благодарны за этот уголок настоящего фермерского рынка в стенах современного супермаркета», - отмечает директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.

Помимо расширения ассортимента натуральных продовольственных товаров, в дивизионе развивается направление «Виктория-Эко», включающее более 60 наименований средств по уходу за собой и бытовой косметики, изготавливаемых российскими и зарубежными производителями на основе натуральных компонентов.

Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: Dixy) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 августа 2013 года Группа управляла 1 651 магазинами, включая:

1 538 магазинов «у дома» «Дикси», 81 магазин «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.


Ньюсмейкер: ГК ДИКСИ — 167 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...