04.10.2013 08:24
Новости.
Просмотров всего: 4284; сегодня: 2.

«Миэль-Сеть офисов недвижимости»: Как выбирают недвижимость

Специалисты «Миэль-Сеть офисов недвижимости» на основе сделок, проведенных в компании, выявили наиболее типичный алгоритм выбора недвижимости покупателями.

При выборе квартиры покупатели в среднем смотрят ее один-два раза. Если рассматривается типовое жилье, то, как правило, достаточно одного раза. Если выбирается более дорогой вариант, с нетипичной планировкой, его смотрят несколько раз, обдумывают варианты будущей отделки, зачастую приводят с собой строителей и архитекторов, чтобы понять, каковы будут объемы ремонта. Чем дороже квартира, тем количество просмотров может быть больше.

Просмотр типовой квартиры в среднем занимает около 10-15 минут. Большинству покупателей этого времени достаточно, чтобы оценить все достоинства и недостатки варианта. При этом если покупатель осуществляет просмотр с риэлтором, который подсказывает, на что в первую очередь обратить внимание, то время на просмотр сокращается, если самостоятельно – то увеличивается.

При выборе типовой квартиры экономкласса покупатели наиболее тщательно изучают, в первую очередь, санузел и кухню. Затем оценивают коридор и комнаты, а после осматривают балкон и встроенные помещения, если они есть.

Также в поле их внимания находятся окна, газовые и водяные трубы, стены и потолок. Покупатели оценивают состояние подъезда и лестничных клеток, поскольку для многих из них они имеют очень большое значение. Многие покупатели обращают внимание и на состояние входных дверей соседних квартир, придавая большое значение фактору соседства.

«В целом, если мы говорим о покупателях жилья экономкласса, то выбор всегда зависит от их личных обстоятельств и финансовых возможностей. Клиенты экономкласса вынуждены ориентироваться на стоимость квартиры. Конечно, сегодня основной покупательский спрос сосредоточен на качественном жилье, однако, если при ограниченном бюджете покупателям, в первую очередь, важно количество комнат, они предпочтут приобрести трехкомнатную квартиру, например, в девятиэтажке, с небольшими комнатами и кухней. Если же семье достаточно двух комнат, они, за эти же деньги, скорее всего, приобретут квартиру в доме более высокого качества, с просторными кухней и комнатами. Сегодня наибольшей популярностью пользуются квартиры в панельных домах улучшенных серий, расположенных в спальных районах города. Именно на данную категорию жилья приходится львиная доля всех сделок купли-продажи и основной ценовой прирост», – прокомментировал Алексей Шленов, исполнительный директор «Миэль– Сеть офисов недвижимости».

«Миэль» – одна из самых опытных и крупных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня «Миэль» объединяет более 120 собственных и франчайзинговых офисов на территории РФ.

Группа компаний «Миэль» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности.

Общий портфель проектов «Миэль» составляет около 2 млн кв.м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие – ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и др.

Профессионализм «Миэль» неоднократно подтвержден авторитетными рейтингами. «Миэль» – единственная российская компания, вошедшая в топ-5 международного рейтинга самых эффективных компаний на рынке недвижимости (по данным РБК, июнь 2012 года).

Деятельность «Миэль» всегда направлена на развитие цивилизованного рынка. Сегодня группа компаний обладает доскональным знанием рынка недвижимости, уникальными интеллектуальными ресурсами, профессиональной репутацией и устойчивым финансовым положением, позволяющим ей сохранять лидерские позиции.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...