08.10.2013 13:08
Новости.
Просмотров всего: 5465; сегодня: 1.

Эксперт компании «Имидж Клуб» на сайте «Комсомольская Правда» ответила на вопросы читателей

26 сентября 2013 года на сайте «Комсомольская Правда» состоялась экспертная интернет-конференция «Эко Марка» – натуральная продукция от украинского производителя». На вопросы интернет-пользователей ответила Оксана Костенко, спикер компании «Имидж Клуб», одного из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине.

За время интернет-конференции гостями сайта было задано более 30 вопросов. Преимущественно пользователи интересовались ассортиментом и качеством продукции собственной торговой маркой «Имидж Клуба», экологичностью товаров и эффективностью лечебно-профилактических средств. Пользователи, ранее не приобретавшие товары через каталоги, интересовались способом оформления заказа, сроками его доставки и гарантиями возврата.

Ниже приводим ответы Оксаны Костенко на некоторые вопросы участников онлайн-конференции:

В каких супермаркетах можно купить ваши товары, и как осуществляется контроль качества?

В супермаркетах нашей продукции, к сожалению, нет. «Имидж Клуб» - компания, которая работает в сфере дистанционной торговли, продаем товары по каталогам. Мы работаем через «Укрпочту», отправляя каталоги клиентам. Конечно, у нас есть сайт, горячая линия, куда всегда можно позвонить и сделать заказ.

Что такое, на ваш взгляд, экологически чистая продукция? Чем она отличается от органической?

На данный момент ситуация в Украине такова, что на законодательном уровне нет какой-либо классификации по принципу «органик», «био», «эко», «натуральность». Поэтому производители обычно используют эти слова по своему усмотрению, а сертифицирующие органы выдают сертификаты на основе собственного опыта. «Имидж Клуб» следит за тем, чтобы сырье было максимально чистым, проверенным, качественным, не содержало ГМО. Собственно говоря, органическая продукция – это та, которая выращивается без использования пестицидов и ГМО. Наша продукция именно такая, она выращивается без использования вредных минеральных добавок.

Мне известно, что натуральная и экологическая продукция имеет очень ограниченный срок годности. Исходя из этого, сколько времени проходит от заказа до непосредственно доставки товара?

Как только мы получаем заказ, он передается в отдел упаковки, на сборку, после чего поступает на отправку клиенту. Если отправка идет через «Укрпочту» – это занимает 4-5 дней. По Киеву есть курьерская доставка. Она работает быстрее. Так, если Вы сегодня сделали заказ - наследующий день сможете получить товар.

Что нужно сделать, чтобы стать участником ваших акций, где разыгрываются ценные призы и автомобиль?

Все просто. Приглашаем стать клиентами всех желающих. Как только Вы делаете покупку в нашей компании, вы автоматически становитесь участником наших акций. Можно выиграть приз от 3 до 275 тысяч гривен.

Один автомобиль уже нашел своего владельца - это Ярошевская Джанна Филипповна, в июле она уже получила свой приз. Еще один автомобиль будет разыгран в конце года - 25 декабря у нас пройдет финал. Общая сумма призового фонда в 2013 году составляет 720 тыс. грн. Для того чтобы принять участие в акции и получить возможность выиграть приз – клиент у нас регистрируется – это можно сделать через сайт или по телефону 0 (800) 501-736 . После этого мы отправляем наши каталоги и клиент может сделать заказ. После оплаты и получения товара человек становится участником акции.

Каждому покупателю присваивается номер в общем списке. Во время проведения акции, один из таких номеров выпадает – так определяется победитель. За новостями компании можно следить на сайте или в социальных сетях: Вконтакте и Facebook (Запрещенная в РФ организация).

С полной версией экспертной онлайн-конференции «Эко Марка» – натуральная продукция от украинского производителя» можно ознакомиться на соответствующей странице на сайте «Комсомольская Правда». Также перейдя по ссылке вы сможете просмотреть видео-версию ответов спикера.

Справка

Торговая марка «Эко Марка» вышла на украинский рынок в начале 2011 года. Инициатором еe создания, стала компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб». Вся продукция ТМ «Эко Марка» создается в Украине с использованием исключительно экологически чистого сырья. Разработку рецептур осуществляют лучшие отечественные специалисты, учитывается передовой опыт украинских и зарубежных коллег. Под брендом «Эко Марка» выпускается широкий ассортимент товаров: кремы-бальзамы, фиточаи, сиропы, диетические и биологически-активные добавки. Осуществить заказ товаров можно по каталогам ООО «Имидж Клуб», на сайте компании или же по телефону горячей линии 0-800-501-736 (звонки бесплатные со стационарных телефонов по всей территории Украины).

Украинская компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб» – один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине. Основной деятельностью компании является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха.

Все предлагаемые товары от компании «Имидж Клуб» – это качественные, современные, действенные средства и препараты, изготовленные на основе натуральных составляющих, без консервантов и вредных примесей. При заказе товаров из каталогов ООО «Имидж Клуб» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления. Компания «Имидж Клуб» проводит всю свою деятельность согласно законодательству Украины.


Ньюсмейкер: Имидж Клуб — 56 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...