10.10.2013 08:32
Новости.
Просмотров всего: 4373; сегодня: 3.

«Миэль-Новостройки»: бизнес-класс уходит из Москвы

По данным «Миэль-Новостройки», доля объектов в доступных сегментах эконом и комфорт-класса за этот год выросла с 31% до 62%, тогда как количество новостроек бизнес-класса сократилось с 40% до 25%.

«Ключевой тенденцией посткризисного рынка является переориентация застройщиков на жилье в доступном сегменте и снижение доли возводимых объектов бизнес-класса. Платежеспособность покупателей снизилась, и спрос сместился в сторону более бюджетных квартир небольших площадей, что заставило многих девелоперов заново расставить приоритеты и даже перепрофилировать уже строившиеся объекты, – комментирует Софья Лебедева, генеральный директор «Миэль-Новостройки». – Во многом увеличение доли новостроек комфорт- и экономкласса обусловлено присоединением к Москве новых территорий, на которых количество новостроек бизнес-класса составляет всего 3% от общего количества объектов».

В 2011 году доля новостроек бизнес-класса в Москве составляла 40% от общего числа всех объектов на рынке, уже в 2012 году она снизилась до 27%, в 2013% – до 25%.

На сегодня количество новостроек в доступном сегменте составляет 62%. По сравнению с 2011 годом доля объектов в экономклассе выросла с 6% до 14%, а в комфорт-классе с 25% до 48%.

Темпы прироста предложения в экономклассе с 2010 по 2011 год составили 218%, в комфорт-классе – 123%, а количество новостроек бизнес-класса, напротив, снизилось на 8,3%. Объем предложения с 2012 по 2013 год несколько выровнялся: рост числа объектов экономкласса – 15%, комфорт – 42%, бизнес – 16%.

Если в 2011 году на реализации в Москве находилось порядка 17 объектов экономкласса, в 2012 г. – 54, то сегодня – около 62 новостроек выставлено на продажу. Что касается комфорт-класса, то в 2011 году в этом сегменте реализовывалось 69 новостроек, уже в 2012 г.-154, а в 2013 году их число выросло до 219. Количество объектов бизнес-класса держится примерно на одном уровне: в 2010 году – 109 объектов, в 2011 году – 100, в 2013 – 116.

«Конечно, жилье бизнес-класса никуда не исчезло, особенно в «старых» границах Москвы, однако традиционная картина с преобладанием бизнес-класса в столице и экономкласса в Подмосковье несколько меняется. Бюджет покупки по сравнению с докризисным периодом сократился, поэтому застройщики ищут разные пути для создания более востребованных и доступных проектов: снижение класса проектов и выпуск на рынок более ликвидных объектов, уменьшение количества комнат и площадей квартир, отказ от дополнительных дорогостоящих опций», – рассказывает Софья Лебедева.

Показатель сегмент 2011 2012 2013

Москва Доля объектов, % от всего рынка жилья эконом 6% 15% 14%

комфорт 25% 42% 48%

бизнес 40% 27% 25%

Количество объектов, шт. эконом 17 54 62

комфорт 69 154 219

бизнес 109 100 116

Темпы прироста кол-ва объектов, % к предыдущему году эконом - 218% 15%

комфорт - 123% 42%

бизнес - -8,3% 16%

Новая Москва Доля объектов, % от всего рынка жилья эконом - 26% 19%

комфорт - 70% 78%

бизнес - 4% 3%

Количество объектов, шт. эконом - 36 37

комфорт - 96 156

бизнес - 6 6

Темпы прироста кол-ва объектов,% к предыдущему году эконом - - 3%

- - 63%

бизнес - - 0%

*Данные «Миэль-Новостройки»

В таблице не указаны элитные объекты!

Компания «Миэль-Новостройки» ГК «Миэль» занимает одну из лидирующих позиций в московском регионе по объемам реализации жилья в новостройках. За 17 лет успешной работы компания реализовала порядка 3 млн кв. м жилой недвижимости, что превышает 40 тыс. квартир.

Основными направлениями деятельности компании являются управление продажами и консалтинг. Приоритетное направление – работа с масштабными проектами комплексного освоения территорий.

В числе реализуемых проектов компании можно выделить следующие объекты:

– В сегменте премиум класса жилые комплексы: «Итальянский квартал», «Виноградный»; «Скай Хаус»; Б. Овчинниковский.

– В сегменте бизнес-класса – новостройки в Москве в жилых комплексах «Скай Форт» и «Академ Палас».

– Новостройки Подмосковья эконом-класса: г. Реутов, мкр. 9А, 10А, ул. Ашхабадская, ул. Победы 15А, 28, ул. Лесная, 1,2; г., ЖК «Новогорск», г. Апрелевка, ул. Дубки,4; г. Железнодорожный, мкр. «Центр-2»; г. Щелково, ЖК «Богородский», г. Видное «Эко Видное»;Новостройка в г. Пущино; ЖК «Серебрянка», г. Пушкино, ЖК «Восточный», г. Лобня, мкр. «Домодедово Парк».

– Новостройки Новой Москвы: КП «Остров Эрин»; ЖК «Борисоглебское»

– В сегменте загородной недвижимости: город-спутник «Новое Ступино».

«Миэль» – одна из самых опытных и крупных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня «Миэль» объединяет более 120 собственных и франчайзинговых офисов на территории РФ.

Группа компаний «Миэль» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности.

Общий портфель проектов «Миэль» составляет около 2 млн кв.м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие – ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и др.

Профессионализм «Миэль» неоднократно подтвержден авторитетными рейтингами. «Миэль» – единственная российская компания, вошедшая в топ-5 международного рейтинга самых эффективных компаний на рынке недвижимости (по данным РБК, июнь 2012 года).

Деятельность «Миэль» всегда направлена на развитие цивилизованного рынка. Сегодня группа компаний обладает доскональным знанием рынка недвижимости, уникальными интеллектуальными ресурсами, профессиональной репутацией и устойчивым финансовым положением, позволяющим ей сохранять лидерские позиции.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...