18.10.2013 11:50
Новости.
Просмотров всего: 4733; сегодня: 1.

iActions: Мотивация продавцов решает все

Подведены итоги маркетинговой акции «Работай - Зарабатывай», которая была организована и проведена компанией Original Group для ТД «Техмарк». Акция была успешно реализована в период с 15 апреля по 30 сентября 2013 года в рамках продукта iActions.

Цель маркетинговой акции ТД «Техмарк» – увеличение продаж путем мотивации продавцов департаментов торгового дома в 32 городах России. Суть мотивации заключалась в том, что за каждый проданный автомобильный аккумулятор, участвующий в акции, продавец получал специальный купон с уникальным кодом, который давал ему право на получение бонуса. Сумма каждого бонуса напрямую зависела от марки проданного автоаккумулятора. Соответственно, чем активнее продавец работал, тем больше и быстрее он зарабатывал – деньги поступали через 24 часа с момента отправки SMS с уникальным кодом каждого купона на короткий номер.

Технология iActions позволила осуществить все этапы маркетинговой акции, включая услуги контакт-центра, изготовление бонусных купонов, предоставление в аренду короткого SMS-номера. Все технические решения были аккумулированы и реализованы на единой платформе:

- генерация массива уникальных кодов;

- регистрация анкет участников акции;

- формирование отчётов о посещении торговых точек;

- обработка данных регистрации кодов с короткого SMS-номера;

- автоматическое начисление бонусов;

- контроль бонусного фонда и статистика;

- рассылка SMS-оповещений о процессе регистрации кодов.

Акция проходила под слоганом «Какой такой «несезон»?», и результаты оказались с ним созвучны. Слоган с самого начала вызвал живой интерес у продавцов, и уже в первый месяц произошла регистрация более сотни уникальных кодов. Но это было только начало. Объемы продаж настолько порадовали организаторов, что завершение акции дважды передвигалось на более поздний срок. За весь период проведения акции зафиксирована регистрация более 17 тысяч кодов.

«Для хороших продаж мотивация продавцов имеет не меньшее значение, чем качество товара, – говорит руководитель департамента по связям с общественностью Original Group Петровская Инна. – Ведь уровень консультации и эмоциональное состояние продавца способно как усилить интерес к товару у покупателя, так и свести его на нет. Эффективным менеджерам многих розничных сетей это и объяснять не надо, их интересует возможность осуществить интерактивную маркетинговую акцию с одним технологически сильным партнером. Именно поэтому мы постарались учесть все элементы акции и воплотить их в едином решении iActions».


Ньюсмейкер: Оригинал — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...