01.11.2013 13:07
Новости.
Просмотров всего: 17127; сегодня: 1.

Торговая марка «Дядя Ваня» расширяет присутствие в регионах

Начало пика продаж на рынке консервированных овощей обозначилось для команды холдинга «Дядя Ваня» не только заключением и продлением контрактов с давними партнерами, но и налаживанием деловых связей с новыми дистрибуторами и клиентами, представляющими в частности Амурскую, Воронежскую, Курскую, Магаданскую, Смоленскую, Тамбовскую области, а также Хабаровский край и Кабардино-Балкарскую республику.

В целом можно говорить об увеличении отгрузок в 29 субъектов страны. Самые лучшие показатели за последний год продемонстрировали Тульская область (+663%), Ивановская область (+505%), Брянская область (+188%), Омская область (155%), Московская область (+114%), Кемеровская область (+74%), Костромская область (+66%), Архангельская область (+63%), Самарская область (+61%).

Таким образом, расширив присутствие в регионах, торговая марка «Дядя Ваня» успешно укрепила свой статус федерального бренда. В планах компании дальнейшее усиление партнерских отношений и увеличение клиентской базы за счет новых бизнес-проектов, которые она будет готова предложить в 2014 году.

О торговой марке:

Торговая марка «Дядя Ваня» — это:

- гарантированное качество;

- более 60 позиций в ассортименте;

- высокий показатель знания торговой марки среди потребителей;

- успешное позиционирование в среднем ценовом сегменте;

- широкий охват торговых точек и представленность в различных каналах торговли.

На данный момент ТМ «Дядя Ваня» является одним из лидеров рынка консервированных овощей, а также несколько лет подряд находится в топ-листе рейтинга «20 любимых брендов россиян» в категории «Консервированные овощи и фрукты». В 2012 году была признана «Товаром года» в категории «Маринованные огурцы».


Ньюсмейкер: Консервный холдинг Дядя Ваня — 38 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...