07.11.2013 18:48
Новости.
Просмотров всего: 3051; сегодня: 1.

Бренды стали для потребителей важнее страны-производителя

По словам руководства мультибрендового бутика Norma J. Baker, российские потребители всегда стремились покупать обувь именно из Италии, но со временем изменился их подход к выбору товара. Если еще десять лет назад у нас пользовалась спросом любая обувь, изготовленная в этой стране, то сейчас для покупателей большую роль играет и марка продукции.

Согласно статистическим данным, Италия – второй после Китая поставщик обуви в Россию. При этом китайская обувь относится к низкому и среднему ценовому сегменту, чем и определяется ее популярность у массовой аудитории, а продукция итальянских марок считается элитной и ориентирована на людей с высоким уровнем дохода. А для последних имеет значение не только качество и дизайн товара, но и то, какая компания его выпустила, ведь статусные вещи являются для них показателем социального успеха.

Кроме того, все большее количество россиянок предпочитает покупать итальянскую обувь в определенных местах – в фирменных отделах конкретных марок в торговых центрах, моно- и мультибрендовых бутиках, становясь их постоянными клиентками.

«Дело здесь не только в известности бренда. Если во всех коллекциях марки прослеживается определенный стиль, идеально вписывающийся в образ клиента, и последний после первой покупки уже оценил удобство и качество обуви, то он станет поклонником этого бренда и будет регулярно приобретать его продукцию, - поясняет руководитель бутика Norma J. Baker – Кстати, маркетинговые исследования тоже показали, что из двух практически одинаковых пар обуви покупатели выбирают товар той марки, продукцию которой уже покупали ранее».

Бутик Norma J.Baker – располагает самым большим ассортиментом обуви известного итальянского бренда Norma J.Baker в Санкт-Петербурге. В магазине также представлена обувь и аксессуары марок Gianfranco BUTTERI, Rossi, Giovanni FABIANI, C.BRUNATE.


Ньюсмейкер: Обувной бутик Norma J.Baker
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...