13.11.2013 17:18
Новости.
Просмотров всего: 6595; сегодня: 5.

О запуске франчайзинговой программы

В середине ноября текущего года федеральная сеть гипермаркетов товаров для дома Уютерра запускает франчайзинговую программу под брендом «Мини Уютерра» и планирует за 2 года увеличить выручку вдвое.

Программа предназначена для партнеров в регионах, продающих товары для дома в малых форматах, и рассчитана, в первую очередь, на уже действующие торговые точки, которые ищут новые направления в обновлении ассортимента через узнаваемый федеральный бренд.

Франчайзинг будет доступен в малых городах численностью до 100 тысяч жителей, в которых Уютерра не планирует открывать собственные гипермаркеты. Предполагается, что в таких городах под брендом «МиниУютерра» будет работать один франчайзинговый партнер.

Уютерра берет на себя обеспечение партнеров любым товаром из своего ассортимента по оптовой цене через сеть своих филиалов в 41 регионе РФ.

Комментарий

Александр Селиверстов – первый заместитель генерального директора Уютерры

Первые результаты тестирования программы франчайзинга Уютерры в регионах показывают, что она вызывает высокий интерес со стороны индивидуальных предпринимателей и небольших несетевых магазинов. Это обусловлено тем, что мы даем нашим партнерам доступ к своему ассортименту, который раньше привозили только для себя по программе прямых импортных закупок.

Рынок товаров для дома очень не простой, на нем не так уж много эффективных сетей. И это понятно - мы продаем товары не первой необходимости, и в условиях снижения доходов населения спрос на них падает первым. С другой стороны, растет конкуренция со стороны открывающихся гипермаркетов. В такой ситуации находятся и крупные сети, и небольшие магазины. Но даже в этих условиях выручка Уютерры ежегодно растет на 20-25%, и этим ростом мы обязаны в первую очередь уникальному, не повторяющемуся больше нигде ассортименту, доля которого сегодня занимает более 40%. Фактически мы не конкурируем с продовольственными гипермаркетами, в то время как продавцам однотипного товара приходится все больше дисконтировать цену, чтобы не потерять покупателя.

До последнего времени Уютерра не выступала в качестве оптового поставщика своих товаров, так как сохранение эксклюзивности предложения в магазине было приоритетом. Но с другой стороны, есть множество мест, где мы не пересекаемся с небольшими магазинами, а значит, не являемся конкурентами. Это малые города и поселки, в которых мы не планируем открываться, отдаленные районы города, небольшие рынки и так далее. В них нам интересней иметь партнеров, делясь частью прибыли и нашими наработками в ассортименте.

Первым этапом франчайзинговой программы, который продлится около полугода, станет поиск партнеров, максимально удовлетворяющих требованиям Уютерры по оборотам и качеству сервиса. Для этого с середины ноября текущего года Уютерра предоставляет возможность приобретать весь свой ассортимент по оптовым ценам любому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. Лучшему партнеру по продажам товаров Уютерры в каждом городе мы предложим вступить во франчайзинговую программу. При этом право приобретения товаров Уютерры по оптовым ценам сохранится у всех.

Справка по компании.

Федеральная сеть гипермаркетов товаров для дома Уютерра образована в 2004 году. Сегодня является крупнейшей в своем формате. По состоянию на 1 ноября 2013 года объединяет 113 гипермаркетов в 41 регионе РФ. Общая торговая площадь –140 тыс. м2. Выручка 2012 год – 8,7 млрд. рублей, 2013 год прогноз – 10,5 млрд. рублей.


Ньюсмейкер: ПланетаСтрой — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...