Компания «Экомилк» запустила в продажу молоко в нестандартной большой упаковке объемом в полтора и два литра под торговой маркой «Новая деревня». Новинка впервые будет представлена на продовольственной выставке «ПЕТЕРФУД» 12-14 ноября в Санкт-Петербурге, после чего ее можно будет приобрести в крупнейших розничных сетях на всей территории России. В новой упаковке будет выпускаться пастеризованное молоко жирностью 2.5% и 3.5%.
В начале года компания выпустила новый для рынка формат упаковки – канистру на 1 и 2 литра*. Учитывая интерес, проявленный к большой упаковке компания создала еще один удобный формат упаковки для потребителя — полуторалитровые и двухлитровые пакеты. Эксперты «Экомилк» выяснили, что в среднем российская семья покупает два литра молока на неделю, новый формат позволит не переплачивать за двойную упаковку и поможет экономить семейный бюджет. В дальнейшем «Экомилк» планирует расширить ассортимент продукции и предложить покупателю другие форматы, дизайн и технологии, отличные от традиционных.
Молоко торговой марки «Новая деревня» разливается в упаковку Pure Pack Maxi Diamond Curve от Elopak, которая обеспечивает длительное хранение продукта. Крышка для этой упаковки создана по технологии Pure-Cap™, и имеет широкое горло, что удобно в использовании. Она обеспечивает герметичность до вскрытия и защищает находящийся внутри продукт от воздействия кислорода и проникновения бактерий.
Вся продукция торговой марки «Новая деревня» изготовлена из натурального молока с соблюдением европейских стандартов, что отвечает экологическим требованиям компании. Помимо молока в линейке представлены: кефир, сметана, ряженка, масло, айран, варенец, коктейль молочный.