Подразделение компании «1С:Первый БИТ» в городе Санкт-Петербург завершило внедрение системы «БИТ.Phone» для компании «Живой офис». По результатам проекта в организации было автоматизировано 80 рабочих мест.
Компания «Живой офис» работает на рынке канцелярских товаров и офисных принадлежностей России с 1996 года. Основные виды её деятельности: оптовая и розничная торговля, комплексное обслуживание корпоративных клиентов, консультирование и предоставление информации по вопросам канцелярского обеспечения фирмы.
Производительность имеющейся системы со временем стала недостаточной для обработки бизнес-процессов динамично развивающейся компании. В связи с этим руководство «Живого офиса» приняло решение об автоматизации Call-центра с помощью программного решения «БИТ.Phone».
Внедрение проходило в несколько этапов:
• Оптимизация и адаптация данных, реализованных в ранее выполненном решении, в системе «Управление торговлей» Ред. 10.3;
• Разработка нового функционала Call-центра.
1. Автоматизация проведения опросов;
2. Автоматизация воронки продаж;
3. Сбор статистики для анализа эффективности оператора;
4. Формирование документов по шаблонам Word.
Также в рамках проекта специалисты Первого БИТа произвели интеграцию решения с имеющейся АТС и веб-приложением для управления очередями обзвона. Ключевой результат внедрения «БИТ.Phone» – увеличение мощности по обработке заказов клиентов в три раза!
«Перед специалистами компании «1С:Первый БИТ» была поставлена задача выполнения проекта в сжатые сроки. В ходе его реализации сотрудники Первого БИТа продемонстрировали высокий уровень компетенции и профессионализма, а также готовность прислушиваться к нашим пожеланиям», − отмечает Валерий Парфенов, генеральный директор компании «Живой офис».
В рамках дальнейшего сотрудничества руководством «Живого офиса» обсуждаются перспективы по внедрению BI-решения QlikView и созданию отдельной базы для построения отчетов. Также в компании планируется автоматизация процессов планирования.