18.11.2013 12:56
Новости.
Просмотров всего: 3133; сегодня: 1.

«Дикси»: товары под маркой «Д» - лидеры продаж в ряде категорий

В осенние месяцы товары под маркой «Д» демонстрируют высокие показатели по товарообороту в соответствующих категориях: доля масла оливкового «Д» – порядка 40%, круп «Д» - достигает 50%, сухофруктов и орехов – 70%, доля салфеток «Д» в товарообороте субкатегории детской влажной гигиенической продукции составляет 75%.

На полках «Дикси» представлены 85 SKU под маркой «Д». Вся продукция ежедневно проверяется в собственных экспресс-лабораториях, расположенных в распределительных центрах «Дикси», и у сертифицированных партнеров. Такие исследования стоят компании ежегодно около 2 миллионов рублей.

«Наши СТМ - лидеры в своих субкатегориях, демонстрируют высокие показатели продаж, что говорит о доверии к нам покупателей», - отмечает директор по маркетингу «Дикси» Дэнни Перекальски.

К концу года линейка СТМ «Д» будет насчитывать 100 наименований - среди них крупы, бакалея, замороженные ягоды и овощи, овощная консервация, линия снэков и сухофруктов, рыбные пресервы, оливковое и подсолнечное масло, ментоловое драже, питьевая вода, влажные салфетки.

«Дикси» не ограничивает для себя категории, в которых можно выпускать СТМ. Компания планирует охватить и нишевые сегменты - к примеру, кофе, майонез, средства по уходу за собой – в которых сильна роль рекламы и привычки. Маркетологи сети анализируют динамику спроса в этих товарных группах и, понимая, что потребитель готов попробовать новый продукт - предлагают своим покупателям товары «Д».

«Выпуская продукты и товары под брендом компании, «Дикси» демонстрирует покупателю свою полную ответственность за их качество и выступает его гарантом. «Дикси» ломает стереотипы о том, что товар СТМ – это не просто дешевая, но и менее качественная альтернатива другим брендам и переводит конкурентную борьбу за потребителя в плоскость качества», - подчеркивает Дэнни Перекальски.

Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 октября 2013 года Группа управляла 1 694 магазинами, включая:

1 580 магазинов «у дома» «Дикси», 82 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.


Ньюсмейкер: ГК ДИКСИ — 167 публикаций
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...