19.11.2013 09:50
Новости.
Просмотров всего: 5591; сегодня: 2.

Lenovo использует современные digital-инструменты для продвижения планшетов

В ноябре 2013 года компания Lenovo внедрила ряд интерактивных digital-активностей для продвижения планшетов S6000 и А1000. Проекты созданы с целью привлечения внимания пользователей к этим продуктам Lenovo и подчеркнуть важные преимущества планшетов.

Проект, посвященный планшету S6000, призван максимально подчеркнуть его мультимедийные свойства. С этой целью была создана отдельная промо-страница, на которой фронтмен коллектива Man Sound исполняет своеобразные оды S6000 на мотивы хорошо известных хитов. Интерактивность проекта заключается в том, что посетитель промо-страницы может не только слушать музыку, но и управлять ею, включая и выключая каждую из четырех акапельных вокальных партий. Через промо-страницу осуществляется переход на главный сайт, а именно на страницу самого продукта.

В качестве каналов коммуникации для данного проекта были выбраны видео-баннеры на профильных ресурсах, а также социальные медиа. Все баннеры демонстрируют часть видео, продолжение которого пользователь может увидеть на промо-странице.

Основной упор в проекте, посвященном планшету А1000, был сделан на отличном соотношении цена/качество, присущем этому продукту Lenovo. Для проекта был создан визуальный клон настоящей поисковой выдачи Google по запросу «купить за 1199 гривен» – ведь такова цена планшета А1000.

Но если навести курсор на любой из пунктов выдачи (а результатами поиска являются различные бытовые устройства: фены, хлебопечи и т.д.), вместо описания продуктов появляются юмористические описания преимуществ планшета А1000. А после еще одного клика осуществляется переход на страницу, посвященную А1000, на сайте Lenovo. Для продвижения проекта используется баннерная реклама и коммуникация в социальных медиа.

О компании Lenovo

Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) – технологическая компания с капитализацией 34 млрд долларов США, крупнейший производитель персональных компьютеров в мире, чья продукция представлена в более чем 160 странах. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности и глубоком стратегическом планировании и исполнении. Компания, образованная в 2005 году в результате приобретения холдингом Lenovo Group подразделения по производству персональных компьютеров IBM, разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги заказчикам по всему миру. В продуктовой линейке Lenovo представлены легендарные персональные компьютеры для бизнеса под брендом Think, компьютеры для индивидуальных пользователей под брендом Idea, а так же рабочие станции, серверы и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны. Lenovo входит в список крупнейших международных компаний Fortune Global 500. Основные исследовательские центры компании расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; а также в Рейли, Северная Каролина.

Lenovo – один из самых узнаваемых брендов в Украине на рынке IT.


Ньюсмейкер: Lenovo — 119 публикаций
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...