19.11.2013 10:15
Новости.
Просмотров всего: 3475; сегодня: 1.

МЕТРО Кэш энд Керри следует принципам Кодекса добросовестных практик

МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, следует принципам Кодекса добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками.

«МЕТРО Кэш энд Керри уже давно и успешно использует значительную часть практик, указанных в Кодексе, во взаимоотношениях с поставщиками компании», - сказал Питер Бооне, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Убежден, что введение новых практик, принятых в рамках Кодекса, способствует еще более эффективному сотрудничеству и дальнейшему укреплению прочных связей между мелкооптовым оператором и поставщиками компании».

Анализ положений Кодекса показал, что значительная часть практик уже используется компанией, например: фиксация договорённостей с поставщиками, использование единого недискриминационного подхода, обеспечение поставщикам равного доступа к информации об условиях отбора, (соответствующее Руководство размещено на сайте), прозрачность условий сотрудничества, включая применение неустоек (типовые формы договоров, используемые компанией, также размещены на сайте), уведомление поставщиков об ошибках в счетах-фактурах, обязанность выкупить у поставщика неиспользованную упаковку в согласованном объеме при производстве товаров под собственными торговыми марками МЕТРО Кэш энд Керри, согласование графиков поставок, документальное подтверждение факта оказания услуг (в применимых случаях), проекты по категорийному менеджменту.

Кроме того, после оценки технических возможностей внедрения часть новых практик была интегрирована договор с поставщиками. Так, компанией был разработан новый порядок согласования изменения цен на закупаемые товары, а также введен порядок вывода товара (включая товары под собственными торговыми марками МЕТРО Кэш энд Керри) из ассортиментной матрицы по инициативе компании. Была разработана новая форма договоров (для новых поставщиков) и дополнительное соглашение об изменении действующего договора (для существующих поставщиков).

Питер Бооне: «Кодекс добросовестных практик был разработан совместно с участниками рынка торговли, что обеспечивает актуальность его положений и для всех аспектов взаимоотношений МЕТРО Кэш энд Керри и наших поставщиков».

Информация о компании:

METRO Cash & Carry представлена в 29 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2012 году объем продаж компании достиг около 32 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 120 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2012 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – более 280 000 человек. METRO GROUP представлена около 2 200 торговыми центрами в 32 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...