21.11.2013 08:48
Новости.
Просмотров всего: 3834; сегодня: 1.

Глобальная система регистрации спроса

Наш сервис позволяет людям почувствовать себя свободными и полноценно реализовать свое право выбора, приобретя то, что они хотят, а не то, что навязывает реклама. Право выбора – вот ценность, которую сервис ставит на первое место.

Вы скажете, что раньше вы тоже выбирали все сами. Да, выбирали! Но сколько при этом тратили времени? Сколько сайтов просматривали в поисках нужной информации? Сколько обзванивали магазинов на предмет наличия и прочих условий? Сколько рекламы мелькало перед глазами? А может, вы еще заодно что-то купили? Совсем не нужное?

Но это ведь Вы хотите потратить свои деньги. Именно Вы инициируете всю цепочку товарно-денежных отношений от производителя до покупателя. Так почему же Вы еще должны при этом что-то делать?! Пусть продавцы вас найдут и предложат то, что Вам нужно. В конце концов, это именно они зарабатывают, а вы тратите.

Мы предлагаем вам новые правила игры. Правила, которые гласят: когда вам что-то нужно, не надо искать, суетиться – достаточно всего лишь написать о том, чего вы хотите, в месте, где это увидят продавцы. И всё!

В результате, пока вы отдыхаете или занимаетесь своими делами, вам делают предложения. И вам уже нет необходимости часами сидеть в Интернете в поисках нужной вещи.

Slobber – это система массового обслуживания, которая дает возможность ввода заявок от пользователей (покупателей) и обладает механизмами поиска и уведомления заинтересованных продавцов, способных удовлетворить эти заявки.

Slobber знает спрос точно. А зная спрос, можно оптимизировать даже самые привычные процессы. Например, под этот спрос можно подстраивать расписание авиарейсов: набралась группа желающих – полетели!

Возможность объединения заявок – это вторая ценность Slobber’а. Вместе можно творить невероятные вещи. Вы сможете покупать товар прямо со склада без розничной накрутки! При этом бизнесмен будет счастлив, что распродал залежалый товар, не потратив на рекламу ни цента.

Продавец может задать минимальное количество покупателей, при котором сделка состоится. А также задать ограничение на максимальное количество покупателей, чтобы не получилось так, что кто-то остался без запрашиваемого товара или услуги. При такой схеме проведения групповых покупок риски как покупателей, так и продавца минимальны.

Slobber дает возможность компаниям иметь постоянный поток клиентов. Не вынуждая вкладывать огромные средства в рекламу или делать большие скидки. Мы предлагаем здоровый механизм конкуренции, где побеждает не тот, кто «крикнул громче», а тот, кто «предложил лучше». Таким образом, снижая затраты на рекламу, компании могут тратить больше на развитие своего бизнеса, расширять сервис и, в конце концов, уменьшать конечную стоимость товаров и услуг, тем самым делая свои предложения еще более выгодными для покупателя. Это и есть здоровая конкуренция, в результате которой выигрываем мы с вами.


Ньюсмейкер: Шотхантер
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...