Франчайзинг – один из самых легких путей открытия собственного бизнеса, требующий куда меньше участия и сил, чем реализация проекта с нуля. В последнее время все больше предпринимателей отдают предпочтение франчайзингу, как гаранту надежности, эффективной и неоднократно проверенной на деле бизнес-модели.
Действующие франчайзинговые филиалы, как наглядный пример, дают предпринимателям уверенность в своем деле и завтрашнем дне. Но невозможно увидеть всего, что происходит за закрытыми дверьми. Нередко случается, что франчайзор-новичок после заключения договора не справляется со своими обязанностями и не оказывает должной поддержки: не предоставляет рекламные материалы, маркетинговые анализы, документы, не проводит обучения сотрудников и т.д. Но не потому, что не хочет выполнять своих обещаний, а потому что не имеет нужного опыта. Ведь чтобы основать франчайзинговую сеть, иметь два-три собственных филиала недостаточно. Сетевой бизнес имеет огромное количество нюансов, которые нужно учитывать, чтобы оказывать качественные услуги и приумножать вложения франчайзи. Франчайзор должен быть профессионалом не только в специализации собственных филиалов, но и в сетевом бизнесе, как таковом.
Например, молодая сеть Студий стройности и молодости Бьютиника™ - уже не первый франчайзинговый проект, созданный опытными бизнесменами – Ириной Чирва и Еленой Коростылевой. Одиннадцать лет назад они открыли первый велнес-клуб для женщин, а сегодня их количество превышает уже 130.
На сегодняшний день Студия стройности и молодости БьютиникиТМ – единственный франчайзор, имеющий более 10 лет опыта в развитии «красивого» бизнеса. Особенности формата и эксклюзивная абонементная система Студии позволили сделать косметологические услуги доступными каждому. Уникальное предложение и профессионализм франчайзора – главные составляющие успешного сетевого бизнеса.
Ирина Чирва, соучредитель Студии стройности и молодости БьютиникаТМ:
Работая в сети, предприниматель может всегда рассчитывать на помощь. Франчайзи не придется самому работать со многими службами, консультантами, специалистами. В организации, в которой все это отработано и наработано, предприниматель быстро получает эффект. Также нами предусмотрена специальная программа обучения: поскольку мы сами занимались развитием собственной студии, мы можем все детали передать нашим франчайзи.